Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

ВСЕ ОБ АВТОШИНАХ

 
   1. Шины – «обувь» автомобиля.
    Колёса – это «ноги» автомобиля, шины – его «обувь». Как от качества обуви зависит безопасность пешехода, его здоровье, комфорт, а значит настроение и работоспособность, так и то, какими именно шинами укомплектован автомобиль в данный конкретный момент, в зависимости от типа машины, сезона, вида дорожного покрытия, скоростей движения и ряда других не менее существенных факторов, обуславливает ряд существенных факторов при его эксплуатации. Важнейшие из которых – безопасность водителя и пассажиров, а также сохранность самого автомобиля.
    По функциональным характеристикам и типоразмерам автомобильные шины номинируются в нескольких основных категориях. Прежде всего – это шины для грузовых и легковых автомобилей, кардинальное различие которых в предназначении. Первые проектируют и выпускают, ориентируясь прежде всего на грузоподъёмность, вторые – на скорость. Однако обе категории имеют и общие свойства, такие, как износостойкость, динамическая прочность, «поведение» в различных погодных условиях и на разных типах дорожного покрытия и др. Тем не менее, ориентируя данный цикл статей главным образом на владельцев и водителей «легковушек», в дальнейшем будем вести речь о шинах именно для этого типа автомобилей. (1056 зн.)
   2. Автошины: «диагоналка» и «радиалка»
  Ещё лет 30 назад употреблять подобные термины никому бы и в голову не пришло. Все шины изготавливались по единой технологии: резина обволакивает конструкцию, представляющую собой два расположенных в параллельных плоскостях стальных проволочных кольца-борта, обеспечивающих посадку шины на диск-обод, обвитых несколькими, как правило, четырьмя слоями прочных прорезиненных нитей - каркаса и брекера, перекрещивающимися в смежных слоях под углом 45-60 градусов, как бы «по диагонали». Такие шины, выпускаемые ещё со времён конных повозок, неплохо вели себя при скоростях до 100 км/час.
   Всё было хорошо до тех пор, пока в автомобилестроении не произошёл качественный скачок, связанный главным образом с созданием высокоскоростных переднеприводных моделей, и качество современных дорог не позволило эксплуатировать легковые автомобили на увеличившихся до 200 км/час, а то и более, скоростях. Возросшие скорость, маневренность и требования к безопасности обусловили необходимость в разработке нового типа шин, которые соответствовали бы новым параметрам. Так появились радиальные шины, выпуск которых сегодня практически вытеснил диагональные. Вместе с тем, по дорогам стран СНГ – бывшего СССР - все ещё колесит морально устаревшая тихоходная заднеприводная «классика»: многочисленные «Запорожцы», «Москвичи» «Жигули», «Волги», «Уазики» и даже древние «Победы», благодаря чему производство дешёвых и неприхотливых «диагоналок» всё ещё продолжается.
   Главная особенность конструкции радиальных шин (типа R) заключается в том, что нити корда каркаса размещаются параллельно по радиусу от борта к борту, а нити брекера – как и в диагональных шинах, но под значительно большим углом. В данном случае возросшие поперечные нагрузки при езде по кривой и усилия при разгоне требуют упрочения каркаса, что достигается введением дополнительных элементов в виде корда из витой стальной проволоки, где два слоя попеременно наматываются под острым углом, а также дополнительными стабилизаторами-бандажами из нейлона. Радиальные шины по сравнению с диагональными имеют гораздо большую износостойкость, отличаются лёгкостью и эластичностью, предохраняя автомобиль от заноса на высокоскоростных виражах. Правда, «радиалка» боится ямок и особенно боковых ударов, что чревато повреждением корда и приходом шины в негодность, однако, год от года совершенствуясь, данный тип конструкции с успехом изживает этот недостаток. (2100 зн.)
    3. Автошины: камерные и бескамерные
    Данные характеристики различны по возрасту. Понятию «Бескамерные» от силы лет двадцать, а прежде осмелившегося заявить, что шины можно эксплуатировать без внутренних вставных камер, сочли бы технически безграмотным глупцом.
   Что поделать: технологии тогда были далеки от нынешних, и обеспечить идеальную герметичность шины и её соединения с колёсным ободом-диском являлось задачей технически неразрешимой.
В условиях же, когда появилась возможность сделать поверхность диска идеально круглой, ровной и гладкой, резину – мягкой и эластичной а герметики, обеспечивающие плотность соединения – надёжными и долговечными, производители смогли, наконец, позволить себе роскошь отказаться от камер, утяжеляющих конструкцию.
    Главная особенность технологии производства бескамерных шин заключается в нанесении на внутреннюю поверхность воздухонепроницаемого резинового слоя, заменяющего камеру. Ну и, конечно, вентиль-«золотник» для нагнетания воздуха с обратным клапаном теперь не вваривается в камеру, а крепится непосредственно к отверстию в ободе.
   Преимущества бескамерной шины – лёгкость, а так же и то, что при проколе на ней можно проехать значительное расстояние, предоставив возню с заменой колеса специалистам из пункта ремонта. Между тем, многие предпочитают даже в бескамерные шины вставлять камеры, в чём есть свой резон: качество наших дорог пока оставляет желать лучшего. Стоит колесу влететь в ямку, особенно на хорошей скорости, как обод деформируется, герметичность соединения с шиной нарушается – и прощай, беспроблемная езда на бескамерной шине! Так что всякая медаль – о двух сторонах. (1385 зн.)
    4. Автошины: зимой и летом – «одним цветом»?
    Представьте себе чудака, летом разгуливающего в валенках, а зимой – в босоножках. Либо летом и зимой – исключительно в валенках либо только в босоножках. Проводив сердешного взглядом, вы перемигнётесь с приятелем и покрутите пальцем у виска: мол, что с него взять! Так что принцип «Зимой и летом – одним цветом» в данном случае себя не оправдывает, здесь более употребима иная, не менее известная поговорка: «Всякому овощу – своё время».
   Условия езды в зимнее и летнее время, если не принимать во внимание общность принципа поступательного движения и конструкции шин, принципиально различны, особенно в местностях, где зима морозная, а лето – тёплое.
   Для зимы более пригодна резина мягкая и эластичная, с большим содержанием каучука, обеспечивающая лучшее сцепление шины с дорожным покрытием, по большей части обледеневшим или заснеженным. К тому же, в холодное время года такая резина не трескается, сохраняя свои качества.
   Напротив, для лета она малопригодна, поскольку быстро (на 30-50% быстрее по сравнению с летними) изнашивается, стираясь о разогретый солнцем асфальт либо бетон шоссе, сильно разогреваясь и не выдерживая высоких температур. Для летнего сезона нужны шины пожёстче, более жароустойчивые и в меньшей степени «обволакивающие» покрытие дороги, что способствует улучшению динамики разгона и скоростных качеств автомобиля. Однако, в свою очередь, для летних шин морозы – враг №1.
    Вот почему, образно говоря, «зимние» и «летние» шины – не синонимы, а скорее антонимы, и различий в них не меньше, чем сходств. Говоря о зимних шинах, следует отметить, что для лучшего сцепления со скользкой дорогой часть из них оборудуют специальными шипами противоскольжения, изготовленными из титановых сплавов, но подробнее об этом – в специальной статье.
   Теперь о рисунке протектора, который у зимних и летних шин различен.
Протекторы летних шин – это прежде всего ярко выраженные продольные канавки, служащие для отвода влаги при езде по мокрой дороге, а также менее отчётливые поперечные канавки. Микрорисунок на протекторах летних шин отсутствует, поскольку в нём нет необходимости. Кроме того, бока протекторов летних шин скруглены, что обеспечивает безопасность вхождения в вираж на высокой скорости.
   Зимние шины имеют протекторы, обеспечивающие наилучшее сцепление со скользкой дорогой. К тому же в сильный мороз, когда покрытие представляет собой укатанный снежный наст, и в оттепель, когда наст, подтаивая, превращается в кашу из снега и воды либо гладкую ледяную плёнку, - коэффициент сцепления дороги с шиной различен, и в конструкции зимних шин эта особенность также должна быть учтена. Рисунок протектора зимних отличается чётко выраженными шашечками, образуемыми значительными по глубине продольными и поперечными канавками, а также разветвлённым микрорисунком. На боковины зимних шин обязательно наносится отличительный индекс M + S, как правило, они имеют строго определённое направление качения, обозначенное стрелкой. (2517 зн.)

11.09.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 31787
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14093

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22062
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?