Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Проверка зимних шин до и после сезонной замены – советы от Continental

Конец октября и начало ноября – традиционное время смены резины с летней на зимнюю. В компании Continental безопасности уделяется особое внимание, поэтому представители концерна решили выделить некоторые моменты, которые иногда упускают из виду и сами автолюбители, и работники шиномонтажных сервисов. Речь идет о необходимости осмотреть зимние шины, которые уже использовались ранее, непосредственно перед началом эксплуатации.

Первое, что нужно сделать – осуществить проверку остаточной глубины каналов протектора. В соответствии с Техническим регламентом таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (п. 5.6.3. Приложения № 8), у зимних шин этот показатель не должен быть меньше 4 мм, поскольку только в этом случае отвод воды и снежной каши из пятна контакта шины с дорогой будет производиться надлежащим образом. Также эта проверка даст понять, что ламели в состоянии гарантировать надежное сцепление как с мокрой, так и с ледяной поверхностью.

Если протектор износился неравномерно, то замеры остаточной глубины следует производить в самом изношенном месте. Это связано с тем, что эффективность работы шины определяется по тому, насколько качественно функционирует наиболее слабая ее часть. Причины такого износа зачастую кроются в неправильном уровне давления внутри шины.

  • Чаще всего шина бывает накачана недостаточно, вследствие чего быстро изнашивается плечевая зона, а это ощутимо снижает такие рабочие качества зимней шины, как боковое сцепление и проходимость.
  • Если шина перекачана, то быстрее будет изнашиваться центральная часть протектора. Это не только влечет за собой понижение уровня курсовой устойчивости, но и отрицательно сказывается на разгонных и тормозных характеристиках шины.
  • Неравномерный износ также может быть следствием неправильной регулировки каких-либо элементов подвески или даже их неисправности. Возможно и такое, что износ обусловлен отсутствием балансировки колеса – ее необходимо делать каждый сезон.

В процессе проверки балансировки одновременно стоит определить, совпадают ли реальные показатели давления с рекомендациями производителя транспортного средства. Также очень важно внимательно осмотреть протектор и оценить, в каком состоянии находится собственно резина – нет ли трещин, вздутий, порезов и пр.

Автовладельцы, которые в свое время приобрели покрышки с асимметричным рисунком, как Continental IceContact 2, либо с симметричным направленным, как Matador MP30 Sibir Ice 2, то после того, как колеса будут установлены, нужно еще раз проверить, в какую сторону направлен рисунок. Иногда в шинных центрах работают не очень квалифицированные сотрудники, поэтому лучше всего самостоятельно произвести осмотр, чтобы избежать неприятных последствий. Идеальное решение – воспользоваться услугами профессиональных специалистов в тех шинных центрах, которые плотно сотрудничают с известными производителями резины. В этом случае автолюбитель будет гарантированно уверен в квалификации работников.

Если шина уже использовалась, стоит оценить состояние шипов, а также проверить их количество. Вообще, пока не существует единого стандарта по остаточному количеству шипов, поэтому при осмотре необходимо ориентироваться на стандарт конкретного производителя. Однако в любом случае на скользкой дороге сочетание рабочих характеристик резины, шипов и кромок протектора должно находится в балансе, в противном случае ухудшится управляемость автомобиля. При этом шины могут вести себя вполне приемлемо на асфальте или в снегу, поскольку для этих поверхностей наличие шипов – не обязательное условие безопасного передвижения.

Впрочем, если речь идет о Continental IceContact 2, то в ее производстве используют особую систему ошиповки шин – специальная термоадгезивная смесь позволяет плотно посадить шипы в гнезда, благодаря чему шипы практически никогда не вылетают. Если же вдруг случится подобная ситуация, и шина потеряет с момента начала использования свыше 10% шипов (либо с момента покупки пройдет два месяца), то в силу вступят расширенные условия гарантии. Эти условия дополняют стандартные Гарантийные Условия и действуют только при наличии повреждений, причиной которых стало механическое воздействие (прокол, порез и т.п.).


07.11.2017

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36244
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 19075

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?