Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Continental предупреждает: опасные заблуждения владельцев автомобилей класса SUV

Владельцы кроссоверов и внедорожников не всегда тщательно выбирают зимние шины, считая, что технические характеристики их автомобиля с лихвой искупают недостатки резины. Да, эти авто отличаются размером и посадкой от обычного седана или хэтчбека, и потому автолюбители зачастую пребывают в иллюзиях по поводу собственной безопасности на зимней дороге. Однако специалисты концерна Continental предостерегают подобных самоуверенных автовладельцев, подготовив список самых популярных заблуждений.

Миф о ведущих осях

Считается, что полноприводное авто в принципе увереннее себя чувствует на дороге и меньше подвержено опасности скольжения. На деле же в процессе торможения тип привода имеет далеко не основное значение – тут на первый план выходит размер пятно контакта. Кроме того, полный привод никак не влияет на сопротивление скольжению вбок, особенно когда дело касается одной оси – в любом случае, автомобиль занесет, а то и снесет с дороги. При наступлении зимнего сезона необходимо поставить зимнюю резину, которая обладает достаточным количеством ламелей и шашек, и, кроме того, оснащена шипами.

Всегда ли крупные габариты – однозначный плюс?

Конечно, большие размеры автомобиля дают автовладельцу ощущение преимущества на дороге, и иногда большой вес и высокий клиренс действительно могут сыграть положительную роль. Но некоторые, особенно не очень опытные, водители не всегда учитывают, что завышенный центр тяжести увеличивает риск перевернуться, и тяжесть автомашины только усугубит ситуацию, увеличив тормозной путь. К тому же передний привод считается более прогнозируемым в плане поведения, а полный привод уже требует от своего владельца определенного опыта вождения.

Всесезонка – не то же, что и зимняя резина

В странах Европы шины, маркированные знаком M&S («mud and snow» – «грязь и снег») вполне допустимо использовать и в зимнее время. Однако в России другой Технический регламент, и согласно его постановлениям на шинах должно быть другое обозначение – изображение горы с тремя вершинами со снежинкой внутри. Всесезонная же резина не отвечает всем требованиям, предъявляемым к покрышкам на зимней дороге. Чем ниже будет опускаться температура, тем хуже будут сцепные свойства шины.

Легковые шины не заменят резину для внедорожников

Шины, которые ставят на автомобили класса SUV, иногда с виду очень похожи на покрышки для легковых авто. Но это только внешнее сходство. Создавая шину для внедорожника или кроссовера, разработчики продумывают нюансы, связанные с габаритами и весом автомобиля: усиливают боковины, увеличивают прочность каркаса и т.п. Что касается конкретно шин от компании Continental, то, к примеру, шина ContiVikingContact 6 славится своим асимметричным рисунком протектора с тремя рабочими зонами, а Continental IceContact 2 SUV отличается особой технологией вживления шипов.


24.11.2017

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36244
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 19075

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?