Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Аккумуляторы / Полезная информация(старая)

Это надо знать, полезная информация про аккумуляторы


Особенности эксплуатации АКБ в зимний период

Перво-наперво замерим плотность электролита во всех банках без исключения. Норма 1.27-1.28 г/см3. У Вас далеко не так? Значит снимаем батарею и ставим на зарядку. И это однозначно! Ни в коем случае не пытаемся повысить плотность электролита добавлением концентрированной кислоты, какая бы низкая не была его плотность. Желаемого же результата - повышения ёмкости батареи - при этом не произойдет.

Далее обязательно провести ревизию всех силовых проводов, клемм и контактов. Клеммы зачистить мелкой шкуркой. Контакты на АКБ тоже зачистить и затянуть. Можно затем смазать литолом, чтобы к контактам не попадала влага. С другой стороны силовых проводов так же провести ревизию контактов.

Прикуривание от другого автомобиля

Для российских автовладельцев нормальная ситуация, когда сосед просит "прикурить" его аккумулятор. Для этой нехитрой процедуры, помимо автомобиля с заряженным аккумулятором, необходимы ещё и правильные провода. Те провода, что продаются на рынках имеют просто ужасное качество. Мало одного того, чтобы эти провода были медными и достаточно большого сечения. Необходимы очень качественные "крокодилы", обеспечивающие большую площадь контакта и большое усилие зажима, и необходим хороший контакт между проводом и "крокодилом". Не забываем, что по этим проводам у нас потечёт около 200 ампер!

Чтобы не навредить сложным электронным системам вашей собственной машины, эта, казалось бы, элементарная процедура требует соблюдения строгой последовательности действий.

  1. Соедините красный кабель с клеммой (+) на заряженном аккумуляторе.
  2. Соедините другой конец красного кабеля с клеммой (+) на "севшем" аккумуляторе.
  3. Соедините черный кабель с клеммой (-) на заряженном аккумуляторе.
  4. Соедините другой конец черного кабеля с чистой точкой заземления на блоке двигателя или на шасси, главное - подальше от аккумулятора, карбюратора, топливных шлангов и т.п. В момент подсоединения будьте готовы к небольшой искре.
  5. Следите, чтобы оба кабеля не касались движущихся деталей.
  6. Запустите автомобиль с заряженным аккумулятором и дайте ему поработать не менее одной минуты.
  7. Попробуйте запустить автомобиль с "севшим" аккумулятором. Если двигатель не заведется, подождите несколько минут и повторите попытку. Если же заведется, дайте ему поработать несколько минут в таком положении.
  8. Выключите автомобиль с заряженным аккумулятором.
  9. При отсоединении кабеля следуйте описанной выше процедуре в обратной последовательности. Добавляю следующий совет:

На машине, от которой прикуривают (источник), надо врубить печку (вентилятор) на полный ход - и зимой, и летом. Дело в том, что индуктивный (реактивный) характер сопротивления работающего электродвигателя практически полностью гасит тот самый бросок (фронт) напряжения, который на машинах с "звенящей" проводкой (Ауди 100, Субару Легаси до 1996-го и многие другие) может убить бортовой компьютер.



Дней до завершения: 24

Дней до завершения: 2

Дней до завершения: 1 д. 21 ч.

Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36685

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?