Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Все, что нужно знать о «пятне контакта».

Как это не прозвучит парадоксально, но каким бы безупречным ни был современный автомобиль со своими вспомогательными системами, умными настройками подвески, рулевого управления и тормозов, все его техническое совершенство зависит всего лишь от четырех небольших участков поверхности шин, которыми авто соприкасается с дорогой во время движения. Один такой участок, размером с ладонь взрослого человека, и называется пятном контакта.

Разработчики шин «Continental» знают все об этом «элементе» и на практике извлекают максимальные характеристики из поверхности зоны контакта для создания своих премиальных продуктов, названия которых включают в себя это слово – «контакт»: PremiumContact, SportContactCrossContactIceContact, VikingContact и др.

Специалисты концерна объясняют, от чего зависит размер пятна контакта и как его форма влияет на надежность сцепления шины с дорожным полотном.

Конструкция шины.

Идеальная форма отпечатка шины – это прямоугольник. И задача разработчиков заключается в том, чтобы сохранить такую форму пятна контакта при любом движении шины: и прямолинейном, и боковом при совершении маневров, и при разгоне с торможением. Для осуществления этого в первую очередь внимание уделяется разработке каркаса, брекера и протектора покрышки, чтобы обеспечить оптимальное распределение давления на поверхности шины при различных вариантах движения. Так, например, конструкция новой шины Continental SportContact6 включает в себя адаптивный гибридный слой брекера, состоящий из арамидных и нейлоновых волокон «Aralon350», сохраняющий форму пятна контакта даже на скоростях до 350 км/ч.

Дизайн протектора.

Как можно заметить, протектор некоторых спортивных покрышек, называемых «сликами», которые используются исключительно на сухих ровных поверхностях, вообще не имеет никаких канавок и каналов, что обеспечивает шине максимальный контакт и сцепление с дорожным полотном. Это говорит о том, что тягово-сцепные характеристики протектора зависят не только от формы и размеров блоков, но и от процентного соотношения системы водоотводящих элементов, являющихся «негативным профилем» протекторного рисунка. Поэтому производители уделяют особое внимание сохранению формы блоков протектора и их опорной площади при максимальных нагрузках.

Примером такого подхода может служить новинка 2017 года от «Continental» – шина PremiumContact6, в которой, благодаря использованию особых полимеров в резиновой смеси, а также за счет особой конфигурации боковых протекторных блоков и центральных ребер, удалось ощутимо уменьшить их деформацию на предельных скоростях.

Поддержка оптимального давления в шине.

Давление воздуха в шине также влияет на форму пятна контакта. Если оно недостаточное, то основная нагрузка будет приходиться на плечевые зоны протектора, что приводит к ухудшению разгона, управляемости и торможения. Если же давление в шине избыточное, то нагрузка переносится на центральную зону покрышки, а плечевая часть приподнимается, тем самым уменьшаются сцепные характеристики шины при поворотах и маневрах.

По результатам исследований, проводимых специалистами «Continental», около половины транспортных средств на дорогах эксплуатируются с неправильным давлением в шинах. Это не только приводит к сокращению срока службы покрышек и увеличению расхода топлива, но и повышает риск ДТП. Поэтому эксперты настоятельно советуют поддерживать давление воздуха в шинах, рекомендованное производителями, и проверять его раз в 2 недели.

Типоразмер шины.

Форма и площадь пятна контакта шины с дорогой имеет важное значение для функциональных характеристик покрышки. Но не менее важную роль играют состав резиновой смеси и количество сцепных кромок протектора. При этом необходимо учитывать массу автомобиля и ее распределение по четырем точкам опоры. Серьезный шинный изготовитель, такой как концерн «Continental», всегда тесно сотрудничает с автопроизводителями и омологирует некоторые модели шин под определенные габаритные и ходовые характеристики конкретных автомобилей.

Исходя из этого, специалисты компании высказывают главное пожелание всем автовладельцам: выбирать для своего автомобиля типоразмер шин, который рекомендует производитель этого транспортного средства.

Источник: www.continental.ru

10.05.2017

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36601
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 19111

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?