Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Безопасность вождения с помощью новых технологий от «Continental».

 
   По статистике, больше всего ДТП происходит именно на мокрой, заснеженной или обледенелой дороге. Даже колоссальный опыт вождения и максимальная внимательность не всегда помогают при некачественном сцеплении шин с проблемным дорожным полотном. Специалисты компании «Continental» попытались решить этот вопрос, разработав и внедрив новую технологию «Road Condition Observer». Сегодня она находится на стадии тестирования, и производитель уверен, что результаты будут достойными.
  Руководитель отдела по передовым системам, помогающим водителям, Бернд Хартманн заявил: «С помощью специальных датчиков водители будут получать точную информацию по вопросу сцепления шины с дорогой. Имеющиеся на руках данные позволят адаптировать функции авто к конкретным погодным и дорожным условиям. Теперь водители будут знать, когда нужно начать аварийное торможение, дабы избежать столкновения с другим транспортным средством или препятствием на мокрой дороге».
  Хартманн уверен, что в ближайшем будущем все более актуальным станет автоматизированное вождение, потому точные данные по анализу состояния дороги жизненно необходимы. Только так система сможет корректировать управление для обеспечения безопасного и комфортного движения. Технология «Road Condition Observer» от «Continental» в этом деле будет играть главную роль, так как она:
  • точно классифицирует дорожные условия;
  • своевременно определяет тип дорожного покрытия (снег, лед, влага, сухость);
  • предъявляет требования к длине тормозного пути, исходя из погодных условий.
  Кстати, это не первая попытка экспертов сферы автопрома внедрить аналог данной системы, но все они потерпели неудачу по банальным причинам – нехватка данных, недостаточное количество датчиков, низкая вычислительная мощность. До этого системы были или недостаточно производительными, или слишком дорогими. «Road Condition Observer» – золотая середина в этом вопросе. В данном случае используются не только специальные датчики, но и монокамеры, совместимые практически с любым типом транспортного средства.
  Принцип работы новой системы достаточно простой: система оценивает окружение на основе изображений, полученных с передних камер авто, данных от системы ESC автомобиля, а также метеорологической информации – облачность, температура, осадки. Только после комплексного анализа данных вычисляется коэффициент трения, необходимый для безопасного движения.
  Бернд Хартманн акцентирует внимание еще и на том, что в будущем автомобильные шины будут умными. Датчики, вмонтированные в покрышку, смогут фиксировать и передавать информацию о поверхности дороги после контакта с ней. Информация от «Road Condition Observer» поступает в модель окружения 360°, что в свою очередь необходимо для формирования сценария движения и создания модели среды. Основополагающую роль здесь играют особенности геометрии дорожного покрытия, отслеживание имеющихся объектов на дороге, анализ свободного пространства и распознавание регулирования движения.
 

Источник: www.continental.ru

05.05.2017

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36508
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 19100

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?