Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Мотошины и мототовары / Тесты мотошин / Мотошины Dunlop Sportmax D212 GP Pro - 2013: наш краткий обзор

Мотошины Dunlop Sportmax D212 GP Pro - 2013: наш краткий обзор

 
   D212 GP Pro от компании Dunlop – абсолютно новые мотошины. Они являются последней разработкой компании, напомним, специализирующейся на создании продукции для современных гоночных треков. Именно для того, чтобы опробовать эту новинку на рынке, на тест был приглашен Аластар Сили. Испытания проводились на треке Silverstone и по их результату можно с уверенностью судить о новых мотошинах D212.
 
Особенности мотошины Dunlop Sportmax D212 GP Pro
 
   До начала испытательного заезда, само собой, состоялась презентация новинки. Она была посвящена в больше мере не знакомству с этим производителем, а новым мотошинам – компаунде, строению протектора, иным спортивным разработкам. На презентации, в частности, шла речь о том, что год назад именно на них МакГиннесс выиграл ТТ-соревнования в SuperStock-классе. Выходит, что этой модели понадобился всего год для того, чтобы выйти в массы.
   Новые шины Dunlop, будучи практически целиком гоночным продуктом, по сути, представляют собой слики, снабженные небольшими канавками. Они создавались с использованием MultiTread-технологии, а поэтому вы можете не сомневаться в том, что даже на максимальных углах наклона сцепления резины с дорогой является действительно эффективным. Кроме того, при создании модели использовалась и Jointless Belt- технология, что позволило снизить нагрузку на центр протектора шины. А вот NTEC-технология позволяет использовать минимальное воздушное давление, а значит, пятно контакта резины во время маневров увеличилось. Ну и, конечно, заслуживает внимания Jointless Tread-технология, позволяющая уменьшить вес колеса, точно соединять разнообразные компаунды.
 
Главное отличие от предыдущей модели - Sportmax D211
 
   От профиля предыдущей модели (напомним, это Sportmax D211) новый профиль отличается весьма существенно. Он является менее острым, более округлым, что положительно сказывается на стабильности резины в процессе торможения. JTT-технология, с использованием которой создавалась данная резина, говорит о том, что каждая шина состоит из четырех разных зон. Материал каждой новой зоны накладывается на зону предыдущую, создавая однородную структуру. Переднее колесо представлено одной размерностью - 120/17ZR16, заднее – двумя (200 – для моделей с кубатурой от сотни, 190- для 1000 и 600-кубовых байков).
 
Итог тестирования
 
  По завершении презентации наконец-то пришло время теста (проводился при помощи Yamaha R1). Итог тестирования один – шины «великолепны». После того, как они прогрелись (потребовалась пара кругов), два круга трека пролетели, как миг. Сделав подвеску чуть более мягкой, испытания продолжились. Тогда-то и стало понятно, что шины наконец-то проявляют всю свою отзывчивость, маневренность, предсказуемость. И передняя, и задняя шины трек прошли на «отлично». Стало ясно, что это действительно лучшие шины, которые стоит купить, предварительно изменив настройки подвески (прибавляем мягкости).


Дней до завершения: 29

Дней до завершения: 7

Дней до завершения: 6

Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36325

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?