Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва
Ваш город: 

Режим работы

ул. Вторая Останкинская 1, стр. 2c 9:00 до 19:00Без выходных


ул. Маломосковская, 22, стр. 11c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
Мы принимаем к оплате:
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Мотошины и мототовары / Тесты мотошин / Мотошины K2 от Metzeler Racetec: наш краткий обзор

Мотошины K2 от Metzeler Racetec: наш краткий обзор

 
   Каждый опытный байкер прекрасно понимает, что качество езды будет прямо зависеть от выбранных владельцем мотоцикла шин. Понятное дело, что если такой выбор был верным, устойчивость, манёвренность и лёгкость в управлении, безопасность на дороге и «железного коня», и его владельца-водителя многократно увеличиваются. Если же нет, то вы не только не получите никакого удовольствия от поездки, но ещё и серьёзно рискуете стать участником ДТП… И это ещё не говоря о профуровне, где от выбранных шин зависит на порядок больше.
 
   Сегодня спешим обратить ваше внимание на мотошины K2 от производителя Metzeler Racetec. В любом современном байк-клубе (за исключением тех, которые спонсирует один производитель) есть мотоцикл или даже несколько, укомплектованные шинами от Metzeler Recetec. Здесь будет уместно напомнить, что модель K2 считается самой жёсткой из всех шин спортсерии (заметим, что первым представителем дорожной серии является модели К3).
 
 При создании шин серии Racetec компания использует множество запатентованных технологий. Среди них стоит отметить применение в центральной части шины стального корда, препятствующего увеличению диаметра при нагрузках. Кроме того, перед началом процесса вулканизации шины производитель использует прогрессивный способ подготовки материала, позволяющий сделать протектор (его центральную часть) более мягкой. В итоге, площадь пятна контакта значительно увеличивается.
 
   Модель K2 сегодня выпускается лишь в больших размерностях, например, 180/60 – гоночная модель для состязаний серии Суперспорт.
 
ТЕПЕРЬ ПОГОВОРИМ О ТОМ, КАК ВЕДУТ СЕБЯ УПОМЯНУТЫЕ ШИНЫ НА ДОРОГЕ, А ИМЕННО, КАК ОНИ ПОКАЗАЛИ СЕБЯ В КОМПЛЕКТЕ С БАЙКОМ S1000 RR ОТ BMW.
 
   После первого заезда можно смело говорить о том, что Metzeler не зря вкладывает силы и средства в многочисленные разработки. Да, конечно, пара кругов К2 требуется для того чтобы они вышли на «свою» температуру, но затем… Хотя, для того чтобы получить оптимальный результат от использования этих шин, вам потребуется идеально настроенная подвеска.
   К2 – это чёткие, превосходные маневры передним колесом, а также внушительная угловая скорость. Сцепка шин настолько велика, что байк буквально требует от пилота и позднего вхождения в поворот, и позднего торможения, и, конечно, максимума скорости на апексе с низким (насколько это возможно) положением. Хотя, при таких условиях пол секунды, конечно же, ушло на ветер, который при самых быстрых поворотах как раз и усиливается. Обидным было и поведение заднего колеса, которое при перегазовке так и норовило уйти в занос. Причина подобного поведения покрышек проста – каркас отлично держался четыре круга, но потом, после прогрева, шина стала очень сильно деформироваться.
   Итог: К2 отлично подходит для манёвров типа «газ-занос», поскольку стабильность вовсе не является их фишкой. Так, даже небольшое прибавление газа в конце манёвра провоцирует занос, но вот если подгазовывать понемногу, ситуация меняется.
   К2 – это, несомненно, наиболее быстрая шина в поворотах и, вероятно, что слишком резкая для движения по прямой. В общем же, BMW показал себя неплохо, если не учитывать периодического ухода с траектории, который, к счастью, происходил не очень часто.
 
А ТЕПЕРЬ О ТОМ, КАК ПОКАЗАЛИ СЕБЯ К2 УЖЕ НА ZX-6R ОТ KAWASAKI.
 
   В данном случае старт был откровенно ужасным. Шины были настолько непредсказуемыми, что пилот остановился для того чтобы проверить, всё ли в норме.
   К2 имеют много общего с Pirelli и, по большому счёту, обладают схожими свойствами. Так, достаточно быстро управляется передняя шина, а задняя имеет внушительный зацеп. Передняя покрышка весьма неплохо чувствует себя в мидкорнере и маневр провести позволяет, хотя он, в итоге, и оказывается вначале слегка смазанным.
   Во время финального заезда было весьма безветренно, тихо и прохладно. Прибавив газа в таких условиях, пилот отметил, что на прохождение мидкорнера уходит на порядок меньше времени, чем в предыдущем заезде. Ещё пара кругов байкеру потребовалось для того чтобы он смог чётко понять, как именно управлять байком, «обутым» в шины для мотоциклов К2.
 Итог:  Байкер-испытатель Рутс по итогу заездов рассказал, что его команды отлично выполняли обе шины и они же дали, в итоге, достаточно неплохое время. Также он отметил, что при ускорении задняя шина не уходила в занос. Вообще, обе – и передняя, и задняя шины выполняли все его просьбы и давали хорошее время прохождения кругов.


Дней до завершения: 10

Дней до завершения: 42

Дней до завершения: 41

Дней до завершения: 1 д. 11 ч.

Дней до завершения: 72

Летние шины какого производителя Вы предпочитаете?

 
Проголосовало: 69809

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2018
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 23411
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?