Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Мотошины и мототовары / Тесты мотошин / Обзор мотошин Pirelli Angel GT - 2013

ОБЗОР МОТОШИН PIRELLI ANGEL GT - 2013

 
   На протяжении нескольких последних лет наметилась тенденция установки шин спортивного типа на байки, которые имеют сменные ветровые стекла, дополнительные кофры и подогрев руля. Компания Pirelli провела исследования рынка мотоциклетных шин и выяснила, что примерно 40 % шин, которые реализовывались в Европе в 2011-2012 годах, были спортивными. При этом 12 % от этих изделий было представлено шинами Pirelli Angel ST. Таким образом, можно сделать вывод, что спортивные мотошины устанавливают сегодня на туристических и туринговых байках.
   Именно по этой причине новые разработки Pirelli способны удовлетворить вкусы любителей не только спорта и активного отдыха, но и марш-бросков на длинные расстояния. К одной из таких новых моделей относится шина Pirelli Angel GT. Эта модель пришла на замену Angel ST.
 
ОСОБЕННОСТИ И ПРЕИМУЩЕСТВА МОТОЦИКЛЕТНЫХ ШИН PIRELLI ANGEL GT
 
   Во-первых, новый вариант имеет как лучшее сцепление с дорогой, так и увеличенную износостойкость.
В этом случае компания Pirelli:
 
     • повысила устойчивость к аквапланированию;
     • увеличила максимальный пробег мотошины;
     • подняла управляемость на новый уровень.
 
   Это было реализовано благодаря функциям канавок, глубина которых увеличилась производителем до 10 % на передней и до 16 % на задней шине.
   Удлинение канавки дало возможность выводить из-под колес большее количество воды. Новое направление канавки (вместо двух меньших одна большая) позволило увеличить сцепление мотоцикла с трассой, особенно когда он во время поворота ложится набок.
   Уменьшение в центральной части глубины канавки привело не только к сокращению тормозного пути передней шины, но и к увеличению зацепа на прямых участках при разгоне задней. В результате этого повышается и износостойкость новой модели.
   Во-вторых, на 5 градусов был уменьшен угол между боковиной и центром шины. Это дало возможность повысить управляемость транспортного средства во время глубоких поворотов. По причине того, что было, в принципе, изменено общее строение шины, производитель решил поменять и структуру каркаса этого изделия, что привело к сохранению его жесткости.
   Передняя шина включает в свой состав стопроцентный кремний, содержащий монополимер. На задней шине этот материал используется только на боковинах и на 70 % центральной части. В результате этого улучшены свойства сцепления на виражах и увеличены пробег и устойчивость во время разгона на прямых отрезках дороги. При этом центральная часть шины составляет 20 % от общей площади, а остальные 10 % с целью улучшения устойчивости во время использования экстремальных режимов езды включают в себя смолы, полимеры и наноматериалы.
   Для того чтобы убедиться в качестве новой шины, ее управляемости и износостойкости и получить при этом независимый результат, компания Pirelli предложила центру Motorrad протестировать этот продукт. Результаты теста превзошли результаты конкурентов Bridgestone BT023, Michelin Pilot Road 3, Continental Road Attack и Dunlop Sportmax II.
 
ТЕСТИРОВАНИЕ НА ПАЛУБЕ
 
   Тесты шин Angel GT проводились в уникальных условиях. Три новейших мотоцикла Kawasaki Ninja 1000 2013 года были размещены для «оттормаживания» на палубе взлетно-посадочной полосы настоящего авианосца Cavour.
   Каждому заезду предшествовало ополаскивание палубы морской водой. Затем мотоцикл разгонялся испытателем до 100-110 км/ч и, для того чтобы почувствовать зацеп шин, резко тормозился. Этот один из самых эффектных трюков, проделываемых на мотоцикле. В первую очередь, по той причине, что материал, который используется для покрытия палубы авианосца, дает гораздо большее зацепление по сравнению с наиболее липким асфальтом. Инженерами Pirelli было подтверждено, что коэффициент трения в этом случае был на 50 % выше, чем на обычной трассе. Поэтому мотоцикл тормозил намного резче, да так, что когда на пике торможения срабатывала АБС, то в это время заднее колесо уже находилось в воздухе.
 
ТЕСТИРОВАНИЕ НА ТРЕКЕ
 
   После авианосца второй день заездов проходил на территории техцентра Nardo, который принадлежит автокомпании Porsche. Предложенная 6-километровая трасса имела условия, приближенные к реальным, и не была похожей на гоночный трек. На нем были предусмотрены участки, имеющие разнообразное покрытие, впадины и выступы в совокупности с узкими обочинами. В результате было понятно, что этот трек создавался именно для тестирования шины, а не для устанавливания скоростных рекордов. Для того чтобы понять возможности шин Angel GT, на этом треке тестирование проходило и на неповоротливых туринговых болдингах, и на паре Yamaha YZF-R1s и Yamaha FJR.
 
   Таким образом, по результатам тестирования можно сделать однозначный вывод о том, что мотошины Angel GT имеют:
     • очень малое время прогрева;
     • отличное сцепление;
     • стабильные характеристики.
 
   На самом деле тем, кто тестировал эти шины, казалось, что именно эти изделия в большей степени управляли байком, чем сами пилоты, которые вели первые несколько кругов мотоцикл до тех пор, пока не смогли полностью приспособиться к треку. Маневры при этом требовали больших усилий по той причине, что профиль новых задних шин сильнее сглажен по сравнению с предыдущими разработками Pirelli.
   Уровень сцепления с дорогой у этой модели феноменален. Во время проведения тестирования на треке шины Pirelli Angel GT только один раз «выбили почву» из-под колес водителя. Но даже этот небольшой занос был управляемым.


Дней до завершения: 26

Дней до завершения: 4

Дней до завершения: 3

Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36546

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?