Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

«Formula 1», гран-при Великобритании: болиды обкатают новинки от «Pirelli».

В спортивном подразделении производителя шин для гонок «Формула-1» компании «Пирелли» раскрыли очередную интригу: для соревнований гран-при Великобритании подготовлено два комплекта резины — «Soft» и «Hard»т (мягкий и жесткий). Команды пока не распространяются, какой стратегии ждать от них 10 июля. Все сходятся во мнении, что с появлением в «Формуле-1» «Pirelli» приходится более тщательно продумывать выбор отрезков дистанции, где машина покажет максимально возможную скорость. В своих интервью российский пилот Виталий Петров говорит, что с появлением систем, позволяющих совершать быстрые обгоны (KERS и DRS), скоростные качества болидов отошли на второй план. Все больше на результат гонки влияет износ резины. В прошлом году на трассе Сильверстоуна большинство пилотов «Формулы» стартовали на мягкой, скоростной резине. После короткого первого отрезка, когда шла борьба за позицию, болиды переобули в жесткие шины, на которых пилоты провели большую часть оставшейся гонки. Себастьяну Феттелю удалось проехать на жестком комплекте 51 круг. Это примерно 300,336 километров. Выбрав на старте более мягкий комплект шин, пилот может уйти в отрыв в самом начале дистанции. В этой тактике есть риск, что его обойдут соперники, которые выбрали этот тип резины на более поздних кругах. При старте на жестком комплекте резины гонщик, сократив количество пит-стопов,  может выйти на хорошую позицию. При условии, что удастся сохранить ее, когда другие пилоты будут по-полной использовать скоростной потенциал мягкой резины. В любом случае, по новым правилам «Формулы», командам нужно использовать каждый тип резины хотя бы по разу. Это требование увеличило количество заездов в боксы. Также командам приходится  учитывать, такие факторы, как погоду, неизвестную тактику конкурентов по гонке, аварии и появление машины безопасности. Вероятность ее появления на данной трассе невелика, т.к. в этой гонке запрещено использовать на с коростных поворотах выдувные диффузоры. Трасса «Formula1» в Сильверстоуне очень быстрая, но при этом в ней мало благоприятных для обгона участков. По сложности ее сравнивают с Истанбул-парком. Там по ходу гонки каждый пилот сделал не менее трех пит-стопов. К слову, у гонщиков были нарекания к составу жесткой резины, которую было сложно прогреть до рабочей температуры. В «Пирелли» нашли решение этой проблемы, и на гонке будет представлен новый вариант «харда». Поработали в «Pirelli» и над мягкими шинами , повысив их износостойкость. Насколько удачны доработки, выяснится на абразивном асфальте британской трассы. Так что, сюрпризов не избежать. Ждем...

30.06.2011

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32325
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14121

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22068
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?