Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

ПОКУПКА КОЛЕС. МИФЫ О КОЛЕСАХ.

 
   Колесо, возможно, является той деталью автомобиля, о которой существует наибольшее количество заблуждений.
  В последнее время из-за появления массовой автомобильной неграмотности целое стали путать с частным. Колеса продаются и в обычных, и в интернет магазинах под названием «диски». При этом диск является только частью колеса, которая находится внутри обода. А шина, надетая на обод, – это колесо в сборе.
   Как показывает практика, для одного только Mitsubishi Montero в интернете можно найти не менее трех отличающихся типоразмеров штатного колеса. Кроме того, в качестве эквивалента предлагаются колеса с недопустимыми размерами. Некоторые из них будут портить автомобиль, другие просто не подойдут. Продавцы вводят покупателей в заблуждение, возможно специально, а возможно просто из-за незнания. Поэтому далее будут приведены наиболее распространенные ошибки на счет колес.
    Диаметр и ширина обода − главные размеры колеса.
  Такой неправильный подход характерен и некоторым производителям. Крупно указываются лишь крепежные размеры (Pitch Circle Diameter), например, «8 x 17», где первая цифра равняется количеству отверстий для крепежных шпилек, а вторая − диаметру окружности (мм), на которой располагаются эти отверстия. Такую характеристику, как вылет колеса (ET) не указывают практически все продавцы. Вылет колеса в сборе является величиной (мм), характеризующей степень выступания его продольной плоскости симметрии относительно крепежной плоскости. Несомненно, чем больше вынос колеса, тем эффектней выглядит автомобиль. Но есть и негативная сторона: так как данная величина тщательно высчитывается конструкторами, любое увеличение вылета неизбежно увеличивает нагрузку на подвеску. В результате износ ее элементов (особенно подшипников) заметно ускоряется. Также из-за нарушения кинематики ухудшается управляемость. Само собой, возрастут и затраты на содержание автомобиля.
Противоположная ситуация невозможна, поскольку колесо со слишком маленьким вылетом попросту не встанет в ступицу.
   Еще один значимый параметр называется диаметром центрального посадочного отверстия и обозначается DIA. Центральное посадочное отверстие служит для центровки колеса на ступице. Если показатель слишком мал, то колесо не наденется, если слишком велик − понадобится установка дистанционных колец, компенсирующих зазор. Стоит сказать, что подгонка размеров не является хорошим решением.
   Зимние шины позволительно монтировать на колеса от более широких летних шин.
  Такое утверждение является правдой только наполовину. Показатель ширины профиля шины и обода напрямую взаимосвязаны. Любые отклонения негативно скажутся на управляемости. А вариант с широким колесом на узком ободе и вовсе недопустим.
   Есть три вида колес: штампованные, кованые и литые.
   С технологической точки зрения это утверждение не совсем верно, так как только штамповкой невозможно получить целое колесо. Его отдельные детали после штамповки и вальцовки скрепляются сваркой. Качество литых колес зависит от совершенства технологического процесса. Существуют разные виды литья, в данном случае требуется литье под давлением. Процесс создания кованых колес к самой ковке отношения практически не имеет. Заключается он в том, что после отливки еще не застывшая деталь обрабатывается под воздействием сверхвысокого давления, которое структурирует металл. Ковка − это обиходное название, а правильно это называется методом горячей объемной штамповки в закрытых матрицах. Есть также и четвертый тип колес − комбинированные. Диск и обод изготавливаются различными способами, а затем сваркой или болтами скрепляются друг с другом.
    Кованые колеса лучше литых, литые лучше штампованных
   Такое утверждение не совсем корректно, так как нельзя сравнивать разные изделия, у которых есть свои достоинства и недостатки. Современные штампованные колеса делаются из сверхпрочной стали и весят не больше, чем легкосплавные, уступая только в дизайне. При этом стальные колеса стоят дешевле и более практичны в эксплуатации. Например, вместо того, чтобы разрезать боковину шины при наезде на препятствие они гнутся. В такой же ситуации кованые колеса из-за своей прочности непременно прорежут боковину. Главными достоинствами кованых колес являются небольшой вес и стойкость к коррозии, внешний же вид относится к недостаткам. Хорошим и разнообразным дизайном отличаются литые колеса, а вот остальные характеристики непосредственно зависят от технологии изготовления. Лучшим по всем параметрам типом могут быть комбинированные колеса, но, опять же, многое зависит от качества деталей.
   Иностранные колеса лучше наших.
   Спорный факт. Металлургия и металлообработка в СССР были на высоте, соответственно все это наследие, хоть и устаревшее, функционирует до сих пор. К тому же далеко не во всех странах-импортерах используются качественные материалы и хорошее оборудование.
Главным преимуществом легких колес является экономия горючего.
   Это скорее следствие. Уменьшение неподрессоренных масс в первую очередь положительно влияет на управляемость автомобиля, срок службы элементов подвески, кузова и трансмиссии. Уменьшение массы колеса положительно сказывается на динамике автомобиля, и, соответственно, снижает расход топлива. Однако облегчение шины будет более эффективным, так как у нее больше момент инерции.
Каждое колесо проходит проверку на разрыв, удар, сопротивляемость нагрузке и стойкость к коррозии.
Такие испытания проводить не целесообразно, так как они уменьшают срок службы колеса. Проверку проходят лишь изделия из новых партий или новые модели. Далее проверяется только каждый сотый или тысячный экземпляр. Возможность полного рентгеновского контроля присутствует лишь у самых крупных предприятий.
   Любые колеса без проблем ремонтируются
   Спорное утверждение. Колеса из стали можно отрихтовать и прокатать в обычном шиномонтаже, а также, само собой, поставить на них шины. Для кованых колес нужно специальное оборудование. Литые колеса предлагают править в любом шиномонтаже, но не стоит прибегать к этим услугам, так как легкосплавные колеса являются одноразовыми. После правки в металле могут остаться микротрещины, которые со временем превратятся в полноценные трещины. Кусок колеса, отколовшийся на ходу, может привести к самым нежелательным последствиям. В результате финансовые затраты окажутся как минимум эквивалентны покупке нового комплекта колес.
   Литые диски не подвержены коррозии.
  Такое бывает только при целостности лакокрасочного покрытия. При условии, что колеса неизбежно подвергаются внешним воздействиям, это невозможно. Даже сами по себе алюминиевые сплавы предрасположены к образованию микротрещин, из-за которых отслаивается лаковое покрытие. Новое покрытие наносится на заводе за немалую цену.
   Колеса не нуждаются в уходе.
  Наоборот колеса нужно регулярно мыть, стараясь достать до внутренней части обода, так как грязь влияет на балансировку. Покрытие литых дисков требует не меньшего внимания, чем кузов. Кроме того стоит внимательно следовать рекомендациям изготовителя по поводу затяжки крепежа колес, чтобы последние были прикреплены так, как это задумывали инженеры-разработчики.
   Алюминиевые колеса покрываются оксидной пленкой.
   В принципе неверно, поскольку оксидная пленка на алюминии образовывается сама по себе.
   Легкие колеса недостаточно защищают подвеску.
  Некорректно использовать в данном контексте слово «защита». А вот в целом - да, работа подвески уменьшается.
   Заключение.
  Информация из интернета заслуживает доверия только после доскональной проверки. А чтобы избежать как можно большего количества ошибок следует пользоваться заводским руководством по ремонту и обслуживанию своего автомобиля.

11.09.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 31927
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14095

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22065
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?