Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

ТЕСТ ЗИМНИХ ШИН

 
   Шинные стратеги и маркетологи, поделившие зимние шины на два класса, конечно, молодцы, но как быть е случае с Россией, где зима непрогнозируема и может быть как снежной и морозной, так и без снега и теплой? Вот здесь-то и возникает множество споров. Но мы предложим свой вариант выбора типа зимних или основанный на большом опыте их тестирования как на спецполигонах, так и на наших дорогах. 
   Многие автовладельцы знают о зимних шинах, но о том, что бывают они нескольких типов, не все осведомлены. Но это очень важно - водитель, который не угадал с типом покрышек, может попасть на дороге в неприятную ситуацию.
   Зима в разных уголках мира имеет свои особенности. Так, на севере Европы и Северной Америки температура всегда практически ниже нуля, а снегопад - обычное явление. Для таких условий нужны шины с хорошими характеристиками, в первую очередь, на снегу и льду. В Центральной Европе снегопады - это уже стихия, а обычно зимы малоснежные, температура - около нуля градусов, и дороги чистятся оперативно. Так что тут главными являются свойства на сухом и мокром асфальте и поведение на более высоких скоростях. Исходя из этого, уже не один десяток лет производят зимние шины 2-ух видов. Их условные названия - скандинавские (арктические) и европейские. Скандинавские делятся на шипованные и нешипованные, т. е. фрикционные. Скандинавские и европейские зимние шины отличаются составом резиновой смеси протекторного слоя и конструкцией протектора. Путем ввода в последнюю специальных компонентов (силики) обеспечивается стабильность эластичности протектора при разных зимних температурах. Определить принадлежность шины к тому или иному классу можно, зная конструктивные особенности протектора.
   Ситуация на рынке шин практически не меняется из года в год. Так, есть группа производителей, которые вкладывают огромные средства в новые разработки, а есть и такие, кто атакует потребителя низкой стоимостью покрышек, особо не заботясь о создании высокотехнологичных шин. Каков результат такого разного отношения к производству, нам помогли разобраться наши финские партнеры - эксперты компании TestWorld, протестировавшие зимние шины. Среди них шипованные покрышек и нешипованные. Причем практически все эти шины - скандинавского типа. Исключение составляет Nokian WH D3, которая относится к шинам для центральноевропейских зим. Ее взяли на тест сознательно, чтобы автовладельцы смогли увидеть разницу в характеристиках скандинавских и европейских покрышек. Кстати, в нынешнем списке скандинавских шин две (Michelin X-lce XI3, Cordiant Winter Drive) - с индексом скорости Н (до 210 км/ч), что слегка выходит за рамки параметров этого класса шин. Хотелось узнать, как более высокий скоростной допуск может повлиять на характеристики скандинавских шин на зимней дороге.
   Шина Continental ContilceContad - единственная с вклеенными шипами. Она сочетает в себе хорошие сцепные свойства на снегу и льду, а также на сухом и мокром асфальте. На льду авто на этих шинах послушно при маневрах и не склонно к резким скольжениям. На мокром асфальте ContilceContad обеспечивает короткий тормозной путь и прогнозируемость поведения, даже по сравнению с шинами с лучшими сцепными свойствами. И только на ремонтируемых дорогах с продельной насечкой появляются проблемы с курсовой устойчивостью.
   Недавняя новинка - шина Goodyear Ultra Grip Ice Arctic показала очень хорошие характеристики на снегу и льду, особенно при разгоне торможении. Управлять автомобилем на этих покрышках легко и просто - они не преподносят сюрпризов и обеспечивают хорошие реакции при резких маневрах. На асфальте чувствуется мягкость протектора, что проявляется немного замедленными реакциями при маневрах. На рифленых дорогах, подготовленных для ремонта, шина устойчива и точно держит заданный курс.
   Известная финская шина Nokian Hakkapefetta 7, которая уже иного лет находится в числе победителей зимних тестов, в этом голу разделила первенство с двумя другими более молодыми конкурентами. Она имеет превосходные сцепные свойства на снегу и льду, обеспечивая хорошую управляемость в любых ситуациях. В целом покрышка хороша и на асфальте, хотя на мокром покрытии она все же уступает многим шипованным конкурентам. Hakkapeittta 7 довольно шумная, зато имеет низкий коэффициент сопротивления качению, т. е. позволяет экономить топливо.
   Шина DuiiopIce Touch на снегу и льду также демонстрирует неплохие сцепные свойства при разгоне и торможении, однако она имеет проблемы с управляемостью. Так, при маневрах на обледенелой поверхности передние колеса начинают очень легко скользить. На снегу эта шина гарантирует логичное беспроблемное поведение. На сухом и мокром асфальте Ice Touch работает лучше, чем тройка победителей, обеспечивая быстрые и точные реакции на повороты руля. На дороге с продольным рифлением покрытия или асфальта проявляется некоторая нестабильность.
   Покрышка Michelin X-lce North XIN2 обеспечивает спокойное поведение на всех зимних дорогах. Несмотря на то, что эта шина не занимала первые места в различных тестах, она гарантирует водителю легкость управления. Реакции на повороты руля не такие быстрые, как у других лидеров, но на любых покрытиях - льду, снегу и асфальте данная покрышка стабильна и прогнозируема. На дороге с неровностями X-lce North XIN2 обеспечивает высокую курсовую устойчивость. Она оказалась наиболее сбалансированной на фоне конкурентов по тесту, и в ней нет ни единого явного недостатка.
   На шинe Bridgestone Noranza 2 Evo достаточно легко ездить по льду, она имеет хорошие сцепные свойства в продольном направлении. При маневрах на льду проявляется склонность к избыточном поворачиваемости, т. е. колеса задней оси легче уходят в занос. Такое поведение характерно и на снегу. На асфальте Noranza 2 Evo демонстрирует замедленные реакции на повороты руля, однако никогда не теряет сцепление с дорогой полностью. Эта модель имеет самое низкое сопротивление качению среди шипованных шин.
   Продукт Winter Carvring Edge итальянского производителя шин Pireli довольно резко реагирует на команды рулем, что может понравиться активным драйверам, однако в критических ситуациях эти шины могут достаточно легко начать скользить. На сухом асфальте покрышка обеспечивает хорошие устойчивость и управляемость на прямых и извилистых дорогах, а на мокром - ее сцепные свойства не на высоте и проявляется избыточная поворачиваемость, то есть склонность к заносам при экстремальных маневрах.
   Уже достаточно старенькая шинa Gislaved Nord Frost 5 имеет заметно более низкие сцепного свойства, чем лидеры теста. Особенно это ощущается на торможении и при разгоне на льду. Удивляется авто на этих покрышках в целом легка несмотря на худшие сцепные свойства, но при чрезмерном превышении скоростного лимита спрогнозировать их поведение невозможно. На асфальте Nord Frost 5 обеспечивает достаточно хорошую управляемость и имеет неплохие тормозные свойства на мокром асфальте. На прямиках она стабильна, но не экономична.
   Шина Sava Eskimo - из числа бюджетных. Она подтверждает, что за невысокой ценой стоят заметно худшие зиме характеристики. Особенно это ощущается на льду. Тормозные свойства и разгонная динамика на самом скользком покрытии - на уровне худших шипованных шин. Авто в этих покрышках уходит в занос и снос внезапно и быстро, без каких-либо симптомов начала скольжения. На асфальте эта шина также не на высоте. Машина реагирует на команды водителя рулем медленно, хотя здесь нет неожиданных скольжений.
   Хорошие характеристики на асфальте показала шина Vredestein Arctrac. Она обеспечивает короткий тормозной путь, высокую точность управления и даже в экстремальных ситуациях гарантирует отзывчивость на повороты руля. А вот на льду и снегу Arctrac не мажет конкурировать с топ-шинами из зимнего сегмента Особенно это заметно при маневрах, где автомобиль в этих покрышках склонен к внезапным глубоким заносам, прежде всего на снегу. Данная шина также имеет высокое сопротивление качению, т. е. она неэкономична.
   Покрышка Agi Sarek 2 не может соперничать с премиум-шинами на зимних покрытиях. Длинный тормозном путь, слабая тяга и проблемы с управляемостью на обледенелых поверх но стих - несмотря на наличие шипов в ее протекторе. На ледяной трассе поведение машины с этими шинами непрогнозируемо - она внезапно уходит то в занос, то в снос. На асфальте Agi Sarek 2 - одна из лучших среди шипованных шин. Она имеет хорошие сцепные свойства, и к управляемости нет претензий. На мокром асфальте тормозной путь самый короткий.
   Китайская шина Nanfcang NK Snow SW-7 также не смогла оправдать свое присутствие в классе шипованных шин, поскольку го своим характеристикам уступала даже многим фрикционным шинам без железных зубьев. Основная проблема - плохая управляемость на льду и снегу - скольжения возникают внезапно, и вернуть контроль над машиной практически невозможно. Тормозные свойства на снегу хорошие, но с управляемостью тоже не все в норме, так как покрышки на задней оси склонны к скольжению, поэтому лето отправляют машину в занос.

 


08.10.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32742
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14138

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22074
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?