Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

«КУРИТЬ» РАЗРЕШАЕТСЯ!

 
   Какая самая актуальная тема для разговоров у автомобилистов зимой? Это, конечно же, утренний пуск – «Ну как сегодня завелся?». Основная причина неудач – севший за ночь аккумулятор. Ну что же, типичная «зимняя» ситуация, разрешить которую можно несколькими способами. Если батарея еще подает признаки жизни, можно попробовать завестись с «толкача». Не получилось – применяем способ «прикуривание». Несмотря на древность и простоту, среди автолюбителей все еще бытуют разногласия и опасения по поводу его применения. Особенно это касается владельцев машин с нежной современной электроникой: «можно или нельзя?», «сгорит или не сгорит?». В принципе, метод «прикуривания» универсален, вот только применять его нужно правильно.
   Главное – запастись хорошими проводами, а остальное – дело техники, и в прямом, и в переносном смысле. Во-первых, провода должны быть достаточно толстые, с сечением жилы не менее 16 мм?. Во-вторых, они должны быть изготовлены целиком из меди, а не из другого металла, покрытого сверху тонким ее слоем. Ну, и желательно, чтобы изоляция была резиновой – она сохраняет эластичность при низких температурах и не плавится от случайного соприкосновения с горячими деталями подкапотного пространства. Для лучшей идентификации возьмите провода с изоляцией разного цвета: обычно красный соединяют с плюсовым выводом, а синий – с минусовым. «Бич» электротехники – контакты. Поэтому на концах проводов обязательно должны быть достаточно большие, хорошо прижимающиеся к клеммам, «крокодилы». Лучше всего взять настоящие, электросварочные. Не поленитесь выполнить все вышеизложенные рекомендации. Многие комплекты, предлагаемые на рынке, им не соответствуют, и не смогут пропустить ток достаточной силы.
  Далее определяемся с местом подключения. Не всегда получается прицепиться непосредственно к клеммам аккумулятора. В одних случаях это невозможно сделать из-за неудобной компоновки, а в других – запрещается производителем по соображениям безопасности. Клеммы для подключения во втором случае располагаются отдельно, в указанном в руководстве месте.
  Порядок подключения проводов, в принципе, значения не имеет. Но устоявшаяся практика рекомендует вначале соединить «плюсы». При таком порядке снижается риск короткого замыкания от случайного касания плюсового провода к массе. Затем «минус» донора подключаем к «минусу» разряженной АКБ или массе автомобиля. Причем в качестве массы можно использовать не любую точку. Верхом неразумности будет присоединить силовой провод, скажем, к корпусу блока управления. Заключительный этап соединения всегда сопровождается искрением. Это нормально, ведь мы замыкаем цепь заряда, и в этот момент от заряженной батареи к севшей потечет ток силой около 50 А.
   После проведенной «стыковки» запускаем двигатель донора и, поддерживая средние обороты, в течение нескольких минут подзаряжаем таким образом севший аккумулятор. Опасения у автовладельцев вызывает именно этот момент. Как говорится, есть мнение, что при этом могут пострадать не только электрическая цепь, но и блок управления донора. Опасения напрасны, никаких чрезмерных перегрузок при этом не возникает. Зато, когда мы запустим стартер, питать его будет не только батарея донора, но и слегка подзаряженная собственная. После удачного пуска даем поработать обоим автомобилям еще 3-4 минуты, после чего донор можно заглушить и отсоединить от его батареи провода.
   Если второй автомобиль найти не удается, можно воспользоваться заранее приобретенной небольшой вспомогательной батареей, которая специально предназначена для таких случаев. Но здесь порядок действий несколько другой. После подсоединения дополнительного аккумулятора необходимо сразу же пытаться запустить двигатель, иначе он сам может разрядиться на севший основной. Если же «главная» батарея разрядилась основательно, то имеет смысл вначале ее совсем отключить.
   Иногда попытка «прикуривания» оказывается безуспешной. Не стоит до бесконечности терзать батарею донора – имеет смысл поискать неисправность в собственном двигателе. Чаще всего источник неприятности кроется в системах зажигания или питания.  Скорее всего в таких ситуациях лучший вариант просто поменять старый АКБ на новый. Тем более в "Колеса Даром" существует акция, где можно сдать прослуживший АКБ и получить скидку в размере 400 рублей на новый.
   Необходимо также помнить и о мерах безопасности. Вот несколько примеров, когда запуск двигателя «прикуриванием» производить не только бесполезно, но и опасно. Во-первых, если аккумулятор горячий и источает сильный запах. Эти признаки говорят о том, что в результате электролиза под крышкой образовался гремучий газ, который от случайной искры может взорваться. Во-вторых, если в результате повреждения корпуса происходит утечка электролита. Из-за снижения его уровня оголяются пластины и создаются условия для образования гремучего газа. В-третьих, с опаской нужно относиться к батарее, которая вышла из строя неожиданно, без всяких на то предпосылок. Возможно, что произошел внутренний обрыв, а это чревато искрением и, опять же, взрывом.
   Так что будьте осторожны, а лучше – постоянно заводитесь по утрам!

 


04.12.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32222
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14117

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22067
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?