Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ И РЕАНИМИРОВАТЬ АККУМУЛЯТОР В МОРОЗ?

 
   Замерзание аккумулятора во время зимних холодов ­­­ – проблема, способная, как говорят некоторые автовладельцы, вмиг сделать из водителя пешехода. Поэтому любому человеку, которому приходится ездить на персональном автотранспорте в северных широтах, необходимо хорошо изучить основные правила эксплуатации личного транспорта в мороз, а также способы реанимировать аккумулятор, если он все-таки замерз.
 
  Профилактика замерзания
   Первый способ профилактики замерзания – размещение аккумулятора в утепленном отсеке с двойными стенками, пространство между которыми заполняется поролоном, войлоком или другими теплоизоляционными материалами. Аккумуляторы автомобильные – устройства с довольно-таки высокой теплоемкостью, поэтому в таком контейнере скорость падения температуры электролита существенно уменьшится. Благодаря этому стоящий на стоянке в течение более чем половины суток автомобиль успешно сохранит работоспособность при температуре воздуха до -50°С. Электролит аккумулятора, защищенного таким образом, не охладится ниже 0°C, если авто будет эксплуатироваться при -40°С на протяжении 10-12 часов.
 
   Теплоизоляция аккумулятора
    Допустим, что в качестве теплоизолирующего материала используется пенопласт, толщина которого не менее 20 мм. Стартерный разряд утепленного аккумулятора после стоянки машины будет в 4 раза больше, чем неутепленного. Еще один эффективный способ теплоизоляции аккумулятора – нанесение на стенки его гнезда полиуретановой пены из аэрозольного баллончика (ее можно купить в любом магазине стройматериалов). Но во время покрытия аккумуляторного гнезда пеной следует учитывать, что объем химического вещества при застывании увеличится как минимум в три раза. Прежде чем купить аккумулятор, решите, каким образом вы будете осуществлять его утепление.
 
  Опасности замерзания аккумулятора
   К утеплению аккумулятора стоит отнестись крайне ответственно. Замерзание электролита в зимнее время очень опасно, потому как при этом обычно разрушаются банки элементов, что может привести к высыпанию активной массы из решеток пластин. В результате такой мини-катастрофы аккумулятор довольно быстро выходит из строя. Для того чтобы батарея при наружной установке работала хорошо, утеплить аккумулятор с помощью контейнера недостаточно – нужно обеспечить его постоянный подогрев. Чем слабее заряд батареи, тем вероятнее, что электролит замерзнет. Итак, аккумулятор должен всегда быть полностью заряжен, иначе никакие защитные меры не помогут электролиту перенести мороз.
 
  Что происходит при замерзании
   Замерзшую батарею невозможно заряжать из-за того, что ионы ОH и Н не соприкасаются с активными веществами. Электрический ток, который проходит через батарею аккумулятора, в таких условиях вызывает электролиз воды с выделением достаточно большого количества водорода и кислорода. Прохождение газов через слой замерзшего электролита замедлено или вовсе не осуществляется, поэтому увлечение ими капелек жидкости образует пенное вещество. Затем это вещество выходит наружу и покрывает всю поверхность батареи. Ледяная корка не пропускает газы вообще, поэтому до того, как заряжать замерзшую аккумуляторную батарею, ее обязательно следует предварительно отогреть, во избежание взрыва. На качественный аккумулятор цена довольно высокая, поэтому стоит заранее продумать, как вы будете его утеплять, чтобы не допустить промерзания.
 
  Как отогревать аккумулятор
   Отогревается аккумулятор довольно просто – он опускается в горячую воду, но так, чтобы крышка располагалась над поверхностью. Можно использовать для отогревания аккумулятора и поток теплого воздуха, исходящий от любого обогревательного прибора, например, калорифера или электрического фена. Но что делать, если по причине снижения температуры резко понизился уровень электролита в аккумуляторе? Следует долить туда дистиллированной воды. Но необходимо тщательно следить за смешиванием воды и электролита. Чтобы оно произошло полноценно, аккумулятор нужно поставить на подзарядку или разогреть, если предстоит долгая поездка. Если вода не перемешается с электролитом как следует, она может быстро превратиться в лед и даже повредить корпус аккумулятора. Если вы планируете купить аккумулятор, следует знать эти тонкости.
 
  Проблемы с моторным маслом
   Автомобильные аккумуляторы часто не справляются с запуском холодного двигателя из-за проблем с моторным маслом. Теоретически, моторное масло, имеющее зимний индекс вязкости 15W, должно быть достаточно текучим при -25°С . Но, к сожалению, часто случается, что и при нормальной текучести и температуре -10°С происходит загустение масла до такой степени, что оно ощутимо затрудняет работу коленного вала. Чрезмерно густеет масло и тогда, когда оно изношено вследствие несвоевременной замены. Если при этом батарея аккумулятора окажется тоже изношенной или просто разряженной, запуск двигателя станет невозможным даже при не слишком низкой температуре. Самый верный путь к предотвращению этого – замена масла на то, которое обладает лучшим показателем текучести и обозначено индексом вязкости для зимнего периода 5W или 10W.
 
  Меры предосторожности
   Кроме всего прочего, для сохранения аккумулятора целым необходимо соблюдать меры предосторожности, заводя двигатель при температуре ниже 0°С. Его нельзя запускать сразу же, не зарядив и не разогрев предварительно электролит и активную массу аккумулятора. Некоторые опытные водители советуют активировать аккумуляторные пластины с помощью включения на несколько минут дальнего света. Далее по правилам следуют прогонка поршней в их цилиндрах путем нескольких недолговременных включений стартера и подогрев в картере масла (разумеется, прямой огонь задействовать не стоит). И только потом необходимо запускать на морозе двигатель. Чтобы на качественный аккумулятор цена оправдала себя в процессе эксплуатации, стоит придерживаться этих нетрудных рекомендаций.
 
  Использование спецсредств
   Крайне полезно для аккумулятора, особенно если двигатель машины дизельный, использование для холодного мотора специального пускового аэрозоля. Но им нужно уметь пользоваться, делая все четко по инструкции, иначе рискуете навредить. Помогает справиться с разогревом и специальное пусковое устройство, эксплуатация которого, кстати, тоже непростая. Оно может взорвать аккумулятор, но, разумеется, только при игнорировании правил пользования этим устройством.
 
   Важно запомнить одно – в стартерном режиме аккумулятор машины при температуре воздуха -25°С работать практически не способен. Поэтому «лихачить» с ним неуместно, лучше старательно и последовательно разогреть двигатель и аккумулятор. Если же водитель будет усердствовать со стартерными разрядами, когда у него не получается завести двигатель, даже новый и абсолютно работоспособный аккумулятор в таких условиях долго не выдержит. Так стоит ли рисковать?

17.12.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32649
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14132

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22073
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?