Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

«ПРИКУРИВАНИЕ» — КАК ПРАВИЛЬНО ЗАПУСКАТЬ ДВИГАТЕЛЬ ОТ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ИСТОЧНИКА ПИТАНИЯ

 
   Многие автовладельцы сталкивались с ситуацией, когда сел аккумулятор. Проблему легко устранить, если обнаружилось это во дворе дома или гараже. Как действовать в пути?
 
   Необходимо знать формат «прикуривания» автомашины. Соблюдая все тонкости операции, меры предосторожности, запустить двигатель можно от источника питания вспомогательного.
 
   Как правило, причинами разрядки аккумулятора становятся многократные попытки завести «движок», длительное время функционирования осветительных приборов, когда двигатель не работает. Иногда неисправна система зарядки: приводной ремень генератора ослаблен или оборван, испорчен генератор, повреждена электропроводка.
 
   Случается, что аккумуляторная батарея вышла из строя: упал уровень электролита, срок годности батареи прошел. Если аккумулятор разрядился, то двигательный агрегат можно запустить, используя стартовые кабели и батарею другого авто.
 
   Процедура эта опасная, при ее осуществлении надо следовать инструкции, соблюдая осторожность. Любые отклонения, невнимательность приведут к травмам автовладельца, повреждениям машины при взрыве аккумулятора. Если «прикуривание» выполняется в гараже, то всегда помните – газы выхлопные ядовиты. Соответственно помещение, где прогревается, запускается «движок», должно быть проветриваемым. Здесь должна быть система отсоса выхлопных газов.
 
   Попадания аккумуляторной жидкости остерегайтесь. Она содержит кислоту, вызывающую химические ожоги, травмы, отравления. Близко над аккумулятором не наклоняйтесь. Постоянное напряжение аккумулятора должно быть12 В. Емкость должна соответствовать емкости аккумулятора разряженного. Не должны полюсные зажимы соприкасаться.
 
   Запуск «движка» от вспомогательного источника выполняется при холодном двигателе. Заранее, перед подключением источника питания, уточните выключенное зажигание. Кабели, которые используем, должны обладать изолированными клеммами. Лишние потребители тока выключаем. Напряжение батареи на выходе соответствовать должно установленной. При выполнении мероприятия автомашины не должны соприкасаться. Двигатель автомашины-донора должен функционировать на холостых оборотах. Коробку передач переводим в стандарт «Р». С аккумулятора севшего убираем вентиляционные крышки, ветошью прикрываем отверстия.
 
   Последовательность действий.
   1. Автомашины выставляем на ручник. Отключаем лишние потребители тока. Батарею разряженную от сети не отключаем. Глушим двигательный агрегат машины с источником питания вспомогательным. Далее подключаем кабели.
 
   2. Красный кабель выводим на положительный полюс вспомогательного аккумулятора. Другим концом кабеля подсоединяем на положительный полюс разряженного аккумулятора. Черный кабель соединяем с отрицательным полюсом вспомогательного аккумулятора. Конец данного кабеля подключаем на «массу» автомобиля: блок двигателя, любое неокрашенное резьбовое соединение.
 
   3. Точка подключения на «массу» машины должна максимально далеко располагаться от разряженной батареи. Кабели касаться вращающихся элементов моторного отсека не должны. Работать двигатель-донор может и в период запуска. Подключив клеммы, стоит подождать 5 минут. Вспомогательный аккумулятор севшую батарею подзарядит. Это уменьшит нагрузку, воздействие сопротивлений на запуск «движка».
 
   4. Автомобиль включаем. Попытки запуска не более 15 сек. (интервал - одна минута). Совершив удачный запуск, оба двигателя оставляем работать вхолостую, сохранив подсоединенные кабеля 3 минуты. Перед отключением, на машине с севшим аккумулятором потребитель тока запустите. Таким образом, избежим скачков напряжения в системе. Не включаем осветительные приборы, ведь броски напряжения способствуют перегоранию ламп.
 
   5. Отключаем кабеля. Аккумулятор при подаче большого тока может выделить гремучий газ: кислород и смесь водорода. Соответственно, даже небольшая искра приведет к взрыву. «Прикуренный» двигатель не глушим минут 20, разряженный аккумулятор должен подзарядиться для дальнейшего запуска.

22.12.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 31650
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14081

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22059
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?