Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

СТАЛЬНЫЕ КОЛЕСА «KFZ».

 
   Штампованные из стали автомобильные колеса появились в начале 20-х годов прошлого века, и одним из пионеров в этом деле был некий итальянец синьор Амбросетти, переориентировавший свою фабрику по выпуску металлических шкафов и стеллажей в предместье Лугано — и ставший в 1921 году поставщиком Pirelli и Фиата. Колесный завод Ambrosetti Ruote мог бы и по сей день остаться исключительно фиатовским снабженцем, но в 1995 году его купил австрийский холдинг Alcar — и сегодня в Лугано для автомобилей десятков марок выпускают больше 500 моделей стальных колес алкаровского бренда KFZ (наравне с немецким Mefro он делит европейский рынок практически пополам) размером от 12 до 17 дюймов. По меркам индустрии за год на заводе делают немного — всего 2,5 млн колес. В основном — для дилерских сервисов (то есть OES, original equipment service) или для вторичного рынка, в том числе и для российского.
   Есть ли отличия у «вторичных» швейцарских колес от изделий конвейерных (OEM, original equipment manufacturer), которые под тем же брендом KFZ идут для комплектации новых автомобилей с принадлежащих Alcar заводов Hayers Lemmerz в Австрии, Германии, Испании и Чехии? В Лугано заверили, что продукция идентична: просто завод Ambrosetti небольшой и потому лучше приспособлен к выпуску маленьких партий пестрой номенклатуры.
   Но экскурсия по заводу поначалу вызвала оторопь. Чистота полов далека от немецкой, со всех сторон раздается грохот и летят брызги технологических жидкостей, возраст некоторых прессов полувековой. У работников — ни униформы, ни защитных очков, разметка для передвижения по цехам тут, похоже, для галочки, а при виде штамповщиков, чуть ли не с головой ныряющих под прессы, становилось жутковато.
   Сначала заправляют на входе, как ленту в пулемет, рулон листовой стали и наблюдают на мониторах затем, как роботы ее режут, гнут в кольцо, сваривают. Очень, кстати, тонкая операция — края, не перегревая, нужно разогреть током до плавления и прижать друг к другу точнейше, стык в стык ровно на восемь секунд, последовательно прокатывают тремя парами формовочных роликов (для получения ручья, хампа и закраины) и измеряют точность геометрии. А она такова, что стальные колеса KFZ не требуют балансировки.
   Дальше приваркой диска к ободу в среде инертного газа самостоятельно занимается новейший немецкий робот Inmess, контролирующий качество собственной работы видеорегистратором.
   А в конце, перед выходным автоматизированным контролем — вновь скрытое от глаз и рук фосфатирование и катафорезное грунтование готового колеса материалами Basf и Henkel. Кстати, знаете, почему стальные колеса черного цвета? Это и есть грунт, по совместительству являющийся окончательным покрытием. А серебристую эмаль на часть колес роботы напыляют исключительно для декора и только с лицевой стороны.
   Достаточно ли одной грунтовки для защиты от главной слабости стальных колес — коррозии? Вполне: в камере с 98-процентной влажностью и пятипроцентной концентрацией соли колеса KFZ выдерживают 1000 часов — это намного дольше и тяжелее, чем, скажем, коррозионный тест при ресурсных испытаниях. А на практике нашим дорожным реагентам грунтовка европейских колес обычно сдается не раньше, чем через четыре-пять лет, тогда как бесхитростно окрашенная эмалью вазовская или кременчугская «штамповка» иногда зацветает и через год.
  А чем еще, помимо лучшей коррозионной стойкости, нынешние стальные колеса отличаются от тех, что выпускались лет 30—40 назад?
   Колеса KFZ, к примеру, нынче делают из специальных высокопрочных горячекатаных сталей — в Лугано их привозят из Германии и Австрии (в России такие сорта, увы, вообще не производят). Благодаря этому колеса труднее помять. Но главное, можно применять более тонкий лист (в зависимости от размера колеса на обод у KFZ идет прокат толщиной всего от 1,5 мм, а на несущую большую нагрузку центральную часть — от 2,9 мм) — в итоге, к примеру, 14—16-дюймовое колесо вместо прежних 11—12 кг сегодня весит 6,5—7 кг. Да это же легче многих легкосплавных колес, в зависимости от дизайна «тянущих» на 7—9 кг!
   При этом стальные колеса KFZ стоят у нас по 2400—2600 рублей, потому и занимают всего 15—20% российского рынка — китайские легкосплавные зачастую дешевле! Правда, они тяжелее, но красивее смотрятся, а для большинства это главное. Немецких стальных колес Mefro в России продается еще меньше, чем KFZ, а бал правят недорогие тольяттинские и кременчугские колеса для Лад (примерно 50% рынка). И наступающие с каждым годом стальные колеса из того же Китая — новыми они выглядят ничем не хуже тех же KFZ или Mefro, а стоят дешевле в полтора-два раза. За счет чего? В заводской лаборатории контроля качества Лугано глазах инженеры проверили двенадцать колес разных китайских производителей: ни одно не прошло всех тестов на геометрию, качество окраски и прочность. А половина оказалась не просто кривой или линялой, но и опасной — обода и диски у них разрушались при испытаниях.
   Самое грустное, что все двенадцать китайских колес были куплены в российских магазинах! Швейцарские инженеры отозвались о них коротко и емко: металлолом. И удивились, как такие, не прошедшие омологацию в Европе изделия получили сертификаты у нас.

21.02.2013

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32759
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14138

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22074
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?