Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

О ФУНКЦИОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЬНОГО КОНДИЦИОНЕРА

 
   Автомобильный кондиционер всегда требует определенного ухода. В основном он работает так же, как и обычный холодильник. Но устроен кондиционер иначе. Этот агрегат представляет собой герметичную систему, которая заполняется фреоном, а также специальным маслом. Последнее растворяется в жидком фреоне, и устойчиво к низким температурам.
   При включении кондиционера, сразу срабатывает электромагнитная муфта и прижимной диск. Он издает характерный щелчок и прижимается к шкиву. Шкив приводится в движение с помощью ремня. Если же кондиционер находится в выключенном состоянии, то он крутится вхолостую. После, в действие подключается компрессор. Он сжимает газообразный фреон, который, впоследствии, нагревается и поступает по трубопроводу в конденсор.
   Помощь в этом мероприятие оказывает вентилятор, который переключается на первую скорость одновременно с компрессором. Если автомобиль едет, конденсор будет обдуваться еще набегающим потоком воздуха. Сжатый фреон, сначала охлаждается, после конденсируется и выходит из конденсора уже в жидком состоянии. Далее он проходит сквозь ресивер-осушитель. В этой части механизма от фреона удаляется продукты износа и другая грязь.
   Рядом ресивером-осушителем имеется смотровой глазок. Он помогает визуально определить наполненность системы. Но такой глазок присутствует ни во всех автомобилях.. Очистившийся фреон течет в сторону салона машины, где осуществляет основную работу. Кульминация данного процесса происходит тогда, когда жидкий фреон проходит терморегулирующий вентиль. Он устанавливается на трубопроводе, а по нему фреон поступает уже в испаритель. Когда испаритель полностью заполняется фреоном, из него выходит насыщенный пар. Регулирующий ТРВ (терморегулирующий вентиль) закрывается.
   Фреон, проходя сквозь ТРВ, попадает в испаритель, где приобретает газообразное состояние и очень сильно охлаждается. Испаритель – это тот же радиатор, только маленького размера. Холодный фреон охлаждает испаритель, вентилятор сдувает с испарителя холод, который и попадает в салон наших автомобилей.
   Для наглядности предоставляем Вам схему функционирования автомобильного кондиционера.
   Качество работы кондиционера зависит и от его заправки. Обслуживание кондиционера лучше всего производить в специализированных сервисных центрах, где имеется профессиональное оборудование. Например, заправить кондиционер должным образом можно  в "Колеса Даром".

07.03.2013

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32443
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14126

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22070
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?