Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

НОВЫЕ ШИНЫ ДЛЯ СЕЗОНА 2014-2015

 
   Представляем вашему вниманию обзор  зимних шин самых популярных на сегодня моделей.
 
   Hakkapeliitta 8 от Nokian
   Эти инновационные шипованные шины не напрасно назвали «Владычицами Севера»: они способны обеспечить автомобилю устойчивость даже при торможении на сильно обледеневшем дорожном покрытии.
    Hakkapeliitta 8 создавались на базе новой уникальной разработки финских инженеров — ошиповки Eco Stud 8. Идея якорного шипа, оригинального фланца, предотвращающего сильное отклонение шипа в экстренных ситуациях, и мягкой резиновой подушки-основания уже использовалась этим производителем ранее. Однако в новой модели шин толщина подушки существенно увеличена. Двухслойный протектор Cap & Base плюс зубчатый рисунок протектора и 3D-ламели позволили обеспечить максимальное сцепление шин со скользкими поверхностями как в продольном, так и в поперечном направлениях.
 
   Blizzak VRX от Bridgestone
   Каким бы странным это ни показалось, но зимние антискользящие шины Blizzak VRX относятся к нешипованным. На сегодняшний день они — идеальный вариант зимней «автообувки», обеспечивающей максимальное сцепление с дорожным покрытием, при этом не разрушающей его.
   Для производства Blizzak VRX использовалась уникальная гидрофильная резиновая смесь Multi-Cell Compound, пористая микроскопическая структура которой позволяет удерживать автомобиль даже на покрытом слоем воды льду. Более надёжному сцеплению и повышению управляемости машины в экстремальных условиях способствует также и уникальный ассиметричный рисунок протектора. А способность Multi-Cell Compound за счёт образования новых микропор поддерживать первоначальную мягкость существенно увеличила срок службы шин Bridgestone Blizzak VRX.
 
   Blizzak Spike-01 от Bridgestone 
   Blizzak Spike-01 — новое поколение шипованных шин от Bridgestone. Их отличительная особенность — шиповка Cross-Edge Pin: технология, при которой каждый шип имеет крестообразную насечку, улучшающую силу и продолжительность сцепления шины даже со льдом. Не важно, в каком направлении будет двигаться автомобиль: благодаря оригинальной технологии шиповки и уникальному рисунку протектора шины Blizzak Spike-01 эффективны и при экстренном торможении, и при заносах в условиях обледенелости или заснеженности дорожного покрытия.
 
   Hakkapeliitta R2 от Nokian
   Этим шинам по плечу любой скоростной режим в условиях мокрой, обледеневшей, заснеженной дороги! Нешипованные шины Hakkapeliitta R2 — гармоничный симбиоз новейших технологий с проверенными временем решениями.
   Мелкокристаллические добавки придают резиново-силиконовой смеси Cryo Crystal уникальные характеристики: при минимальной глубине рисунка протектора, его многослойности и частых широких ламелях-насосах шина буквально вгрызается в дорожное покрытие, даже если это лёд.

  X-Iсе North 3 от Michelin

   Компания Michelin в очередной раз порадовала автомобилистов, отдающих предпочтение шинам именно этой марки. X-Iсе North 3, ставшие воплощением зимней надёжности, — итог оригинальных разработок. В основе новинки — принципиально новая система «Умный шип», позволяющая существенно сократить тормозной путь даже на льду и на 25 % улучшить сцепление. А фирменная разработка Ironflex гарантирует длительный срок беспроблемной эксплуатации шин.
 
    Horizon W501
    Новинка на российском рынке от производителей из Китая - Horizon W501. Для создания шин применялись самые последние технологические достижения. Симметричный рисунок шинного протектора и пяти ребер, выполненных в продольном виде, делают руль максимально отзывчивым, а управление – значительно более надежным. Благодаря технологии «Pop-up» существенно снижается количество мелких камешков и других инородных тел, которые обычно застревают в протекторе и ухудшают физические свойства шин. Из пятна контакта вся жидкость выводится специальной дренажной системой. За безопасность управления при вхождении в повороты отвечают мощные и современные плечевые ламели.
 
   Pirelli Formula Ice
   Шипованные шины Formula Ice являются новинкой зимнего сезона от Pirelli. Они предназначены для комплектации небольших и средних городских авто, а также популярных моделей внедорожников. По заявлению производителя, их главными преимуществами являются безопасность при торможении, большая тяговая сила и стабильные эксплуатационные характеристики.
   При изготовлении данных шин применяются шестигранные шипы из алюминия. Они улучшают ходовые и тормозные характеристики на льду.
   Автомобиль при езде на снегу и мокрой поверхности стал более управляемым, в первую очередь благодаря высокой частоте расположения ламелей, которые увеличивают число кромок зацепления, и благодаря широким поперечным канавкам, отводящим в сторону снег, воду и грязь.
   К тому же особые масла, входящие в состав резиновой смеси, уменьшают тормозной путь на дорогах, обработанных специальными реагентами, а цельное центральное ребро способствует улучшению управляемости и курсовой устойчивости на сухом асфальте.
 
   Blizzak Revo 2
   Зимние нешипованные шины Bridgestone Blizzak Revo 2 выпускаются с двумя типами рисунка протектора: на низкопрофильных он направленный, а на остальных — симметричный. И тот и другой отличаются увеличенным по сравнению с аналогами количеством каналов, отводящих влагу, благодаря чему существенно снижается риск аквапланирования. Кроме того, резиновая смесь, используемая для производства этих шин, имеет в своем составе полимеры, повышающие износостойкость и улучшающие сцепление с дорожным полотном. Особенно хорошо оно проявляется при движении зимой по обледенелой дороге.
 
   ContiVikingContact 6
   Зимние фрикционные шины ContiVikingContact 6 имеют асимметричный протектор, функционально разделенный на три зоны. При этом внешняя имеет жесткие двойные блоки и предназначена для улучшения сцепления с дорогой на поворотах; внутренняя оснащается изогнутыми блоками, обеспечивающими уверенное движение по снегу; средняя, благодаря высокой плотности ламелей, гарантирует отличное взаимодействие с обледенелым дорожным покрытием. Для производства шин ContiVikingContact 6 используется мягкая резиновая смесь, отлично подходящая для специфических российских климатических условий.
 
   ContiIceContact HD
   Зимние шипованные шины ContiIceContact HD имеют асимметричный рисунок протектора, отличительной особенностью которого является следующая: он разработан таким образом, что его канавки расходятся в стороны от шипов. Именно благодаря этому колотая ледяная крошка, образующаяся при движении, отводится по ним очень хорошо, что существенно улучшает сцепление шины с дорогой. Следует, однако, заметить, что канавки эти достаточно неглубокие, и поэтому по мере износа шины их эффективность снижается. Еще одним новшеством, примененным в шинах ContiIceContact HD, является то, что шипы в них сажаются на специальный клеящий состав.
  
   Gislaved Soft Frost 3
   Зимние нешипуемые шины Gislaved Soft Frost 3 имеют направленный рисунок протектора, отличающийся довольно высокой сложностью. В центральной части он формирует два параллельных ряда блоков, обеспечивающих не только отличную реакцию на поворот руля автомобиля, но также и пониженный износ. Боковая часть протектора имеет множество сцепных граней, которые при движении зимой по плохо расчищенным дорогам или бездорожью образуют так называемые «снежные карманы». Набивающийся в них снег взаимодействует с дорожным покрытием, и поэтому сцепление с ним значительно улучшается.
 
   Kumho WinterCraft ice Wi31
   Зимняя шипованная шина Kumho WinterCraft ice Wi31 обладает протектором сV-образным рисунком, образующим довольно глубокие и широкие канавки, которые служат для отвода снега и слякоти из пятна контакта с дорожным покрытием. Она оснащена двадцатью рядами довольно мелких и невысоких шипов, которыми отлично «цепляется» за обледенелое дорожное покрытие. 3D-ламели, образующие рисунок протектора, обеспечивают четкую реакцию на повороты рулевого колеса при движении как по асфальту, так и по заснеженной трассе или гололеду. Для выпуска шин Wi31 используется резиновая смесь с полимерными добавками.
 
   Kumho Wi61
   Зимние фрикционные шины Kumho Wi61 имеют асимметричный рисунок протектора, при помощи чего обеспечивается четкая реакция автомобиля на любые движения рулевого колеса. Благодаря весьма высокой плотности расположения ламелей увеличивается пятно контакта с дорогой, улучшается работа покрышки на льду и снегу, а также уменьшается ее износ. Протектор этой шины в центральной его части снабжен канавками V-образной формы, а также тремя дренажными каналами, предназначенными для отвода воды. Он также обеспечивается за счет наличия поперечных канавок (особенно при движении по снежной шуге).
 
   Maxxis Arctictrekker NS3
   Зимние фрикционные шины Maxxis Arctictrekker NS3, которые предназначены для внедорожников и минивэнов, имеют достаточно широкий протектор с направленным V-образным рисунком. В его центральной части располагается ребро со сложной конфигурацией и повышенной жесткостью, что обеспечивает автомобилю лучшую курсовую устойчивость. Устойчивость же боковая достигается за счет того, что блоки плечевых зон располагаются под прямым углом, к тому же рядом с ними наличествуют специальные поддерживающие элементы. Благодаря использованию 3D-ламелей шины Maxxis Arctictrekker NS3 демонстрируют очень хорошее сцепление с заснеженной и обледенелой дорогой.
 
    Maxxis Arctictrekker NP3
   Зимние шипованные шины Maxxis Arctictrekker NP3 имеют симметричный рисунок протектора и большое количество ламелей, благодаря наличию которых существенно возрастает степень сцепления как с обледеневшим, так и с заснеженным дорожным покрытием, и при этом снижается уровень шума. Одной из их особенностей является усиленный брекерный пояс, который способствует росту маневренности автомобиля. Что касается резиновой смеси, используемой для производства шин Maxxis Arctictrekker NP3, то в ее составе наличествует высокодисперсионный диоксид кремния, повышающий износостойкость и одновременно улучшающий сцепление с дорогой.
 
   Maxxis SP02 Arctic Trekker
   Зимние фрикционные шины Maxxis SP02 Arctic Trekker имеют ненаправленный рисунок протектора, который формирует по всей поверхности блоки, имеющие различную геометрическую форму. Это позволило разработчикам не только значительно увеличить площадь пятна контакта с дорожным покрытием, но также добиться улучшенных показателей управляемости и курсовой устойчивости. Кроме того, оптимальное расположение блоков способствует снижению шума, издаваемого шиной при движении. Еще одной особенностью протектора шины Maxxis SP02 Arctic Trekker является то, что она состоит из двух слоев резины: верхний придает улучшенное сцепление с дорогой, а нижний оптимально распределяет нагрузку.
 
   Nordman 5
   Зимняя шипованная шина Nokian Nordman 5 имеет регулярный волнообразный рисунок протектора, формирующий множество ламелей, который практически полностью позаимствован у модели Hakkapeliitta 5, разработанной в 2006 году и оказавшейся чрезвычайно удачной. Он обеспечивает оптимальное сочетание таких характеристик, как надежное сцепление с дорогой, эффективный отвод влаги из пятна контакта с дорожным покрытием, а также высокая степень курсовой устойчивости и износостойкости. Одной из особенностей Nokian Nordman 5 является система установки шипов «Медвежий коготь», благодаря которой они практически всегда располагаются вертикально.
 
   Toyo OBG3S
   Зимние шипованные шины Toyo OBG3S имеют симметричный направленный рисунок протектора, благодаря чему влага из пятна контакта с дорожным покрытием отводится очень эффективно. Площадь контакта с дорожным покрытием у такой шины достаточно велика, что обеспечивает хорошее распределение нагрузки. Шипы на поверхности располагаются в двадцать рядов, причем весьма эффективным образом. Главной особенностью этой шины является то, что она изготавливается из резиновой смеси, в состав которой входит измельченная скорлупа грецкого ореха, играющего роль экологически чистого абразивного материала, улучшающего сцепление с дорогой.
 
   Toyо OBGSi5
  Зимняя фрикционная шина Toyо OBGSi5 располагает протектором с достаточно традиционным V-образным рисунком симметричной направленности. Он формирует две плечевые зоны и три центральных ребра, что, по мнению конструкторов и экспертов, наиболее оптимально для обеспечения сбалансированных характеристик курсовой устойчивости и торможения. Одной из основных особенностей шин OBGSi5 (как, впрочем, и некоторых других моделей Toyo) является использование в составе резиновой смеси измельченной скорлупы грецкого ореха, которая способствует улучшенному сцеплению с дорогой.
 
   Yokohama iceGuard IG55
   Зимние шипованные шины Yokohama iceGuard IG55 имеет симметричный рисунок протектора, характеризующийся широким центральным ребром и наклонными канавками, 3D-ламелями, имеющими множество граней, а также очень функциональными плечевыми блоками. Кроме того, на этой шине располагаются небольшие полурадиальные канавки, с помощью которых улучшается вывод влаги и снежной шуги из пятна контакта с дорогой. Резиновая смесь, используемая для производства протектора, содержит в своем составе силик, апельсиновое масло и минеральные микрочастицы.
 

 


24.09.2013

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 32455
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14126

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22070
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?