Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

КОВАНЫЕ ДИСКИ В РОССИИ РАЗ В 10 ДЕШЕВЛЕ ЗАПАДНЫХ

 
   Горячая объёмная штамповка – это один из способов производства легкосплавных дисков. В просторечье этот способ называют ковкой. Рассмотрим, чем так хороши кованые диски, а в чём, напротив, проигрывают другим своим собратьям.
 
   Сильные стороны кованых дисков
   Горячая объёмная штамповка обеспечивает более высокую прочность, чем производство дисков литьём, потому что металлические зерна изменяются, измельчаются и вытягиваются, благодаря чему обеспечивается волокнистая структура металла. Это позволяет уменьшить толщину стенок штампованного диска на 20 % в сравнении с литыми дисками. А эта мера в свою очередь уменьшает весовые характеристики при высокой степени прочности. Кованый диск легче стального на 30-50 % и на 20 % легче литого.
   Пластичная структура кованого диска помогает выдерживать сильные удары, благодаря чему диск не разрушается, а всего лишь деформируется, подобно стальному диску. Кованые диски, содержащие магний, отличаются антикоррозийными свойствами, а алюминиевые сами по себе настолько аккуратны, что их можно использовать без лакокрасочного защитного декора. Одним словом, кованый диск соединил в себе достоинства литого и стального своих собратьев, оставив за бортом их недостатки.
 
  
Слабые стороны кованых дисков
   Самым большим недостатком кованых дисков можно назвать повышенный процент отходов, влияющий на себестоимость их производства. На изготовление дисков методом горячей объёмной штамповки идёт всего 30-40 % сырья.
 
   Как производится кованый диск?
   Сначала заготовка разогревается о температуры 400-500 градусов по Цельсию, а затем запрессовывается в специальную матрицу. На выходе получается нечто, похожее на колесо – поковка. Иногда диски, изготовленные подобным методом, проходят термическую обработку. Всё зависит от содержания сплава.
   Как правило, характеристики дисков, изготовленных из различных сплавов и прошедших термическую обработку, не отличаются от тех, которые такой обработки не проходят. Термическая обработка, если она производится, включает в себя закаливание с последующим старением. Затем поковку отправляют на механическую обработку и на нанесение декоративных покрытий. Подобная технология производства позволяет изготовить диски, сырьё которых обладает прочностью, сопоставимой со сталью, но по пластичности они уступают стальным дискам всего на 20-30 %. Кованые диски производятся на основе сплавов, содержащих алюминий и магний.
 
   Кованые диски в России
   Во всем мире кованые диски устанавливаются на дорогие и гоночные автомобили. У нас же, как всегда, всё наоборот. Поэтому расчетливые японцы довольно длительное время заказывали диски на металлургическом заводе в Ступине. После конверсии военно-промышленного комплекса целый ряд предприятий освоили производство таких колес, цены на них удерживаются на достаточно низком уровне. Кованые диски в России раз в 10 дешевле западных, при том, что уровень качества ничуть им не уступает.

31.10.2013

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 31921
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14095

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22064
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?