Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

Основные критерии выбора шинного бренда для россиян.

 
   Компания «Continental» и всероссийский интернет-проект «Автомобиль года в России» провели первые крупные исследования потребительских предпочтений среди россиян при выборе автошин и обнародовали любопытные результаты.
 
   В течении всего октября 2016 года, когда в России наступает сезон смены шин, организаторами было опрошено 2022 водителя-респондента от 18 до 60 лет. В результате были выявлены наиболее важные критерии, по которым российские автовладельцы выбирают те или иные шинные бренды и рекомендуют их своим знакомым.
   В итоге каждый второй опрошенный автомобилист заявил, что за последний год осуществлял покупку шин (59% участников опроса). Показателен тот факт, что в число главных критериев при выборе покрышек вошли:
 
1) Характеристики безопасности шины;
2) Солидность бренда производителя;
3) Износостойкость шины;
4) Топливная экономичность шины.
 
  А вот такой показатель, как низкая цена, стал основным критерием выбора только для 22% респондентов. Такие данные говорят о том, что в этом зимнем сезоне все больше водителей прибегают к так называемой «умной экономии».
 
   44% из числа всех опрошенных посчитали наличие дополнительной расширенной гарантии на шины очень важным фактом при отдании предпочтений тому или иному производителю. Однако лишь 18% респондентов знают о такой гарантии, предоставляемой компанией «Continental». Данные исследований показали, что шины с дополнительными гарантиями (возможность замены или бесплатного ремонта) выбирают те автовладельцы, которые проезжают за сезон более 20 тыс. км. Также они меньше акцентируют внимание на низкой цене, чем автомобилисты, проезжающие менее 12 тыс. км за сезон.
 Что касается вопросов относительно бренда «Continental», то тут опрос показал, что молодые автовладельцы до 30 лет более всего ценят в нем опыт, положительные рекомендации, экономичность и доступную цену шин, а также ассоциируют этот бренд с футбольными и автоспортивными соревнованиями.
  13% опрошенных участников прекрасно осведомлены о российском производстве «Continental» в г. Калуге. Напомним, что здесь концерн изготавливает более 250 моделей шин под марками «Continental», «Gislaved» и «Matador», которые идут и на внутренний российский рынок, и экспортируются в 20 стран.
 
  В заключение отметим еще один немаловажный результат проведенных исследований: несмотря на экономический кризис, российские автовладельцы при выборе шин обращают все большее внимание на безопасность, чем на краткосрочную экономию.
 
Источник: www.continental.ru

14.11.2016

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 31975
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14097

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22065
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?