Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
Ваш город: 

c 9:00 до 19:00

 
Контактная информация:
Москва, Ленинградский пр-т, 37, корп. 6
станция метро «Аэропорт»/«Динамо»
ТЦ «Автосити»
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Исправление ошибок на Колеса Даром

ЛИКБЕЗ ПО ВНЕДОРОЖНОЙ РЕЗИНЕ...

  
   Выбор внедорожной резины — это первый шаг к преодолению бездорожья.
   Обычно понимание необходимости установки приходит после первого же застревания в отдалении от цивилизации и долгого и трудозатратного извлечения любимого «коня» из неглубокой, как казалось лужи. И вот после спасения, по прошествии небольшого времени, вы понимаете, что нужно менять резину. ПОЗДРАВЛЯЮ - это первый симптом заболевания, имя которому ОФФ РОАД.
 
   Что делать и что купить? Первый критерий покупки внедорожной резины является цена. Сейчас на рынке очень широкий выбор резины от А/Т до шин для экстремального бездорожья. Соответственно ценовой диапазон тоже разный. Второй критерий – это условия использования. Если цель съехать с асфальта несколько раз в год на пикничок, то не стоит ставить шину с агрессивным протектором, а остановить свой выбор на шинах класса 80/20 (80% асфальт и 20% бездорожье) так называемых «ALL TERRAIN». Это универсальная шина, которая является компромиссом между комфортом и проходимостью. У них глубокий, но не агрессивный рисунок протектора, который неплохо держит дорогу, не сильно шумный и умеренно проходимый. Состав резины имеет повышенную стойкость к истиранию и умеренно жесткий. Многие владельцы джипов выбирают такую резину как альтернативу всесезонной, что в корне не правильно. При низких температурах они замерзают и теряют эластичность, поэтому на снежный сезон внедорожник стоит переобувать во что-нибудь более соответствующее для нашей зимы.
 
   Если ваш автомобиль часто выезжает на бездорожье или вы любитель активного отдыха на природе где не ступала нога человека, а не то, что машины, резина класса M/T (MudTerrain) — ваш выбор. Высокие грунтозацепы и глубокий, разделенный на отдельные шашки протектор обеспечивают высокую проходимость на бездорожье, но, как следствие, асфальтовые характеристики у такой резины значительно хуже, нежели у AllTerrain. Эти шины довольно шумные на скорости свыше 80 км/ч. Однако на колесах данного класса вполне можно передвигаться по асфальту, в том числе и на дальние расстояния, но следует учесть, что их износостойкость не такая высокая, как у AllTerrain. Тем не менее при правильной эксплуатации и отсутствии повреждений в виде боковых порезов и деформации корда пробег в 50–60 тыс. км им вполне под силу, дольше М/Т практически не используют — при износе более 50% резина полностью теряет свои внедорожные качества и превращается в А/Т.
 
   Существует еще один класс внедорожной резины – это «специальные силы» для покорения бездорожья. Она подходит больше для людей, которые делают из машины заряженный снаряд, так называемый болид для преодоления непроходимых мест. Для таких машин езда по тяжелому бездорожью обычное дело, а по асфальту они передвигаются, лишь, когда едут в грязь и обратно, универсальные внедорожные покрышки там никогда не пройдут. Такая резина имеет очень высокую стоимость, большие размеры доходят до 25000 рублей за 1 баллон. Однако передвижение по асфальту на ней — мука как для покрышки, так и для водителя. Есть еще один существенный минус такой резины — очень высокий износ на асфальте (за 12–15 тыс. км покрышка потеряет большую часть протектора) плюс плохая управляемость, а на мокрой или обледенелой дороге передвигаться на таких колесах попросту опасно для себя и окружающих. Поэтому машины, обутые в такие шины, на дальние расстояния обычно передвигаются на прицепах или эвакуаторах, ведь, учитывая стоимость резины, дешевле оплатить эвакуатор, нежели через год езды по асфальту покупать новый комплект колес. Еще один часто встречающийся вариант — до места соревнований по офф-роаду, автомобиль едет на обычных колесах, таща за собой прицеп с грязевой резиной, перед стартом колеса переобувают.
 
   Есть еще несколько нераспространенных и непризнанных вида внедорожной резины:
     1. Сельскохозяйственная резина
     2. Наварная резина
 
   Первая - хорошая для спецтехники, далеко не всегда подходит внедорожнику. Тракторная резина очень тяжелая и жесткая,как ее ни спускай, плющиться она все равно не будет: красивый глубокий протектор с «елочкой»дает проходимость лишь на твердых грунтах. На песке и грязи такие колеса при перегазовке мгновенно закапываются, и поможет вам только трактор. При избыточном травлении такая шина может провернуться на диске, а, поскольку тракторная резина используется только с камерами, то заканчивается все обычно отрыванием соска камеры и перебортированием колеса в походных условиях. Из-за этой причины сельскохозяйственная резина на внедорожниках используется крайне редко и в основном от безденежья. Так же эта резина запрещена к использованию на любых уважающих безопасность, любительских и профессиональных внедорожных соревнованиях.
 
   Наварная резина – появилась в России сравнительно недавно. В качестве рисунка протектора в них используются рисунки популярных внедорожных шин. Основой служит колесо со срезанным протектором, на который приваривается новый глубокий рисунок. Такие шины продаются под маркой Fedimа и некоторых китайских производителей. Это хорошая и недорогая альтернатива экстремальным шинам плюс вторичное использование материалов помогает сохранять окружающую среду, что тоже немаловажно. Внедорожная резина, как и любой профессиональный инструмент, подбирается под конкретные условия и требует особого понимания. При не корректном и не опытном обращении агрессивные колеса не только не помогут в грязи, но и закопают автомобиль по мосты и поломают ходовую часть, потому что основным средством в борьбе с непроходимыми дорогами все же является мозг, а все остальные — только вспомогательные.
 
   Успехов вам в покорении БЕЗДОРОЖЬЯ!!!
 
Директор магазина «Колеса Даром»,
Сергей Пышкин

07.03.2012

Читайте также последние новости:




Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 31784
Мотошины какого производителя Вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 14092

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2016
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22061
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?