Отзывы о шинах Sava Intensa HP в Москве
Отзывы от реальных покупателей
Дмитрий
12.08.2017
Достоинства
Отлично гребет по грязи. Только ради этого её брал, тк в размере для калины (185/60 р14) грязевых шин не было. Кама 224, отзыв о которой я тут писал, была основным претендентом, но за те же деньги попался этот вариант. Хорошо и комфортно идет по укатанному грейдеру Мягко проглатывает неровности Дорогу держит хорошо Тормозит изумительно! За счет мягкости резиновой смеси. По укатанному грейдеру позволяет держать скорость 70 км в ч
Недостатки
Боится асфальтовой колеи, руль вырывает из рук (калина с эур). Приходится перекачивать, т.к. мягкая очень. На 2,2 атм едешь как на спущенных. Слабые борта даже визуально. На щебенку лучше не лезть. Только галечный грейдер (камни круглые) Плохой накат и повышенный расход из-за мягкости Велик риск пробить колесо. На спущенном колесе до шинки не доедешь, разрежет. Нагрузку восприняли плохо, после перевозки в течение дня кирпичей стали подспускать.
Комментарий
Покупал как грязевую для деревни. В целом, шины устроили, накатал 6000км 50%трасса, 30% город,20% грейдер/грунт. Зарывался в жидкую глину, ездил по уши в грязи, но колеса вывозили. Единственное, к чему шины оказались непригодны, так это к перевозке тяжестей. После 10 рейсов с 150 кирпичами на борту стали спускать сзади по 0,1 атм в сутки. Не бывает хороших шин во всем! Этот вариант хоть и имеет конструктивные недостатки, однако меня в общем то устроил. Ездить- плавно, тяжести много не грузить. Не соваться на острокаменные дороги. Сельским - рекомендую!
A Ph
03.10.2016
Достоинства
Сравниваю со всесезонной, поэтому делайте корректировку. Кому-то после лысой шоссейки будет и шумно, и валко, а мне в самый раз
Недостатки
Пока что все ожидания оправданы
Комментарий
Машина Toyota Yaris (седан) приехала из Канады с всесезонной резиной GoodYear UltraGrip Winter. На зиму была куплена Nokian Nordman4 с шипами, летом катал на том, что было, особо не жалел. Заварил одну грыжу, через какое-то время после нескольких десятков км грунтовки разбомбило и порвало корд на другом колесе, принял решение купить нормальные летние шины. Часто ездим летом на природу, в дебри не забираемся, но искал бюджетную резину с хорошей проходимостью, после поисков выбирал между Sava Intensa HP и BFGoodrich g-Grip. По отзывам и цене победила Sava, поставил - не жалею. Всесезонная GoodYear гудела как адский паровоз, что сейчас взлететь решил. Хоть и накатал на ней больше 15тыщ и вроде бы привык... Читал отзывы, что Sava шумная - не верьте, мне есть с чем сравнивать. Укатал новый комплект по ямам, вышел на трассу, топнул - будто не резину, а машину сменил. Трасса многополосная, пустая, впереди какой-то Жип. Увязался за ним, еду спокойно с дистанцией, на спидометр глянул - а там за 160 стрелка уходит, когда по ощущениям как 140 на старой. Теперь слышно двигатель на скорости 100км/ч, и это чертовски приятно. Машина разгоняется быстрее, раньше на 120км/ч кузов дребезжать начинал, теперь только ветерок да двигатель слышно, а где асфальт с крупным зерном - там любая резина шумы даст. На маркировке указан класс по потреблению топлива F, то есть за счет агрессивного протектора имеется повышенное сопротивление качению. Тут пусть каждый сам решает, а я не каждый день по области гоняю, и на выходные переплатить 100р за бензин жаба не душит, зато из грязи удобнее выкатиться без риска пробуксовки (актуально для АКПП). Боковины мягкие, но по ощущениям крепкие.
Дмитрий
03.10.2016
Достоинства
Цена, протектор почти внедорожный. Предсказуемо ведет себя на любых летних покрытиях. Пробуксовки на резком старте получались только на мокром асфальте.
Недостатки
Чуть шумнее, чуть-чуть больший расход топлива (в пределах погрешности измерения).
Комментарий
Совершенно добротная резина для обычной эксплуатации за небольшую цену.