Расширенная гарантия MICHELIN на легковые, вседорожные шины и шины для коммерческого транспорта.*

Гарантия на шины MICHELIN

Гарантия действует с 01.01.2020 г. по 31.12.2020 г. на все шины для легковых, внедорожных и коммерческих автомобилей под товарным знаком MICHELIN, произведенные после 01 января 2014 г.

Гарантия выдаётся при покупке от 1 (одной) шины.

Расширенная Гарантия распространяется только на шины, размер которых рекомендован заводом-изготовителем автомобиля и прописан им в технической документации автомобиля!

Гарантия выдаётся физическим и юридическим лицам, только клиентам «КОЛЕСА ДАРОМ».

Срок действия гарантии 1 (один) год с момента приобретения шин.

Остаточная глубина рисунка протектора - не менее 4 мм для зимних шин и не менее 1,6 мм для летних шин.

Каждую шину можно отремонтировать неограниченное количество раз (в случае ремонтопригодности) и один раз бесплатно заменить (в случае неремонтопригодности)

Гарантия распространяется на:

  • прокол протектора (беговой дорожки) Товара;

  • сквозной порез боковины и/или протектора (беговой дорожки) Товара;

  • несквозное повреждение боковины и/или протектора (беговой дорожки), приведшее к оголению нитей каркаса или иных внутренних слоев Товара;

  • сквозное повреждение боковины Товара в результате удара (разрыв);

  • несквозное повреждение боковины Товара в результате удара (вздутие).

Гарантия НЕ распространяется на:

  • преднамеренные повреждения Товара (акты вандализма со стороны покупателя и/или третьих лиц);

  • повреждения, вызванные неправильным хранением Товара лицом, приобретшим Товар в Шинном центре;

  • повреждения Товара, полученные в результате воздействия горюче-смазочных материалов, химикатов, огня;

  • жалобы, связанные с уровнем шума Товара;

  • осевое и радиальное биение и/или дисбаланс Товара;

  • повреждения Товара, полученные в результате монтажа/демонтажа;

  • повреждения Товара, вызванные применением диска несоответствующего размера либо поврежденного диска;

  • повреждения Товара, полученные в результате дорожно-транспортного происшествия, и повреждения Товара, полученные элементами кузова или подвески автомобиля;

  • повреждения Товаров, полученные в результате использования в экстремальных условиях (участие в соревнованиях);

  • повреждения Товаров, полученные в результате действий представителей правоохранительных органов или других лиц, направленных на принудительную остановку транспортного средства;

  • повреждения Товаров, которые использовались с жидким герметиком.

При обращении по РГ клиент должен предъявить:

  • заполненный гарантийный талон с подписью и печатью Торговой Точки – оригинал;

  • товарный и кассовый чек (ПКО) (если в кредит, то кредитный договор и чек на первоначальный взнос) либо УПД + доверенность – оригинал;

  • поврежденную шину.

Данная Программа расширенной гарантии действительна только на территории РФ и не действует в Республиках Казахстан и Беларусь.

Адреса торгово-сервисных центров, участвующих в Расширенной гарантии и полные условия можно узнать на сайте www.kolesa-darom.ru, а также по телефону: 8-800-250-98-60