Комментарий:
4171
По-моему звонить после покупки, узнавать мнение об обслуживание - это перебор. Итак слишком много левых звонков, смс-спама - представьте, если после каждой покупки в каждом магазине человеку будут звонить, спрашивать все ли понравилось. Вот сейчас опять будете звонить, спрашивать я ли оставлял отзыв.
- Ассортимент: 4
- Расположение: 4
- Общение: 4
- Скорость обработки заказа: 4
- Скорость и качество доставки: 4
Благодарим за оставленный отзыв, спасибо Вам за то, что делитесь с нами своим мнением!
Это действительно важно для нас, чтобы совершенствовать наш магазин.
Обязательно учтем Ваши замечания в дальнейшей работе.
Будем рады увидеть Вас вновь в сети шинных центров "Колеса даром"!