Комментарий:
2714
Заказал штампованные диски 185/65 R15 марки SANT Renault Logan (Код на сайте Колеса даром: ЦО17177/01) для личного автомобиля Лада Largus по цене 1040 рублей за штуку. Хотел "переобуть" машину без перебортовки зимних колес. Как положено, подождал 5 дней, пока их везли со склада в Самару. Приехал их забирать, открыл коробку, оказалось, что 2 из 4 заказанных дисков погнуты (как на фото). В результате, пришлось ездить на зимней резине еще больше недели, потратить время и нервы на то, чтобы подобрать другие диски. Плюс затраты денежные дополнительные, т.е. заказал другие штампованные диски марки MW Eurodisk 15001 (Код на сайте Колеса даром: ЦО08632/02) по цене уже 1250 рублей за штуку (а за 4 колеса это уже плюс 840 рублей пришлось доплатить). В общем, недоволен обслуживанием и качеством товара. Наверное, в следующий раз лишний раз подумаю, заказывать что-то на сайте Колеса Даром или нет. И друзьям всем расскажу, что качество предлагаемого этим сайтом товара оставляет желать лучшего. Я полностью несу ответственность за вышенаписанное, можете позвонить - я лично все подтвержу. 89608164853 Сергей.
- Ассортимент: 1
- Расположение: 1
- Общение: 1
- Скорость обработки заказа: 1
- Скорость и качество доставки: 1
Благодарим, что нашли время и желание поделиться своими впечатлениями о шинном центре "Колеса даром"!
Именно благодаря комментариям покупателей мы можем постоянно развивать и совершенствовать наш сервис, а Ваше мнение особенно важно и ценно для нас, так как Вы являетесь нашим постоянным клиентом и даже становились победителем акции "Колеса даром: покупки дарим!"
По ситуации с Вашим заказом мы провели разбирательство: Вы оставили заказ на диски 16.04. в 22.13. , диски поступили в магазин Вашего города днем 20.04. На одном из дисков при визуальном предпродажном осмотре был выявлен заводской дефект, соответственно, товар был снят с продажи и сразу же менеджеры магазина заказали для Вас повторно 2 комплекта дисков: SANT производства Китай и MW Eurodisk производства Россия. Оба комплекта поступили сегодня 24.04. утром, о чем Вы были проинформированы смс-оповещением, но в магазине не были и покупку не совершали.
В любом случае приносим искренние извинения от лица Компании за доставленные неудобства!
К сожалению, процент заводского брака существует у любого производителя.
Мы обязательно учтем Ваши замечания в будущей работе и усилим входящий контроль продукции.
Надеемся увидеть Вас вновь в сети шинных центров "Колеса даром"!