Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
г. Москва ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
Ваш город: 

Режим работы

c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
г. Москва
ул. Вторая Останкинская 1, стр 2
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
К ОПЛАТЕ ПРИНИМАЕМ
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Отзывы

 
Ксения (Стерлитамак) 25.07.2016 18:40

Добрый день. 10 июля 2016 мы стали счастливыми обладателями шин Pirelli Formula Energy и дисков X-trika X105. Т.к. в это время мой автомобиль находился на ремонте (чеки, подтверждающие нахождения автомобиля на ремонте в наличии), то купленные колеса были установлены на автомобиль только лишь 24.07.2016. При установке на авто было замечено, что одно колесо спускает. По приезду в ближайший шиномонтаж специалистом был выявлен дефект, а именно не видимый боковой прокол на одной из шин размером около 1 мм. Мы сразу же поехали в магазин, в котором приобретался данный комплект. Одновременно был сделан звонок на горячую линию 88002509860 (все звонки записываются). Подъехав к магазину, он уже закрывался. Продавец пояснил, что необходимо приехать завтра, для решения этого вопроса с руководством. Утром 25.07.2016 мы прибыли в магазин. Руководитель по имени Салават мельком взглянув на шину, обмылил это место, сказал , что это механическое повреждение, не гарантийный случай, и предложил отправить за наш счет шину на экспертизу (стоимостью 1000 рублей), полагая, что обратно мы должны ехать на ТРЕХ колесах!!! После долгих переговоров фото дефекта было сделано и отравлено на завод Pirelli (результат нам пришлось ждать около 1,5 часов). Решение завода, со слов сотрудников магазина, что это не заводской брак, колесо уже не новое (также полагая, что и приехать в магазин мы должны были на ТРЕХ колесах) и в обмене нам было отказано, ссылаясь на то, что первичный шиномонтаж мы делали не в Колеса Даром. По шине видно, что оно новое, проехало только дважды от гаража до магазина, для решения вопроса. Не решив нашу проблему, мы попросили связать нас с вышестоящим руководством, на что получили отказ, сославших на телефон горячей линии. Позвонив на горячую линию, менеджер Лилия посоветовала сдать шину на экспертизу (хотя не известно как транспортировалась шина от завода до магазина, ведь товар ничем не упаковывается), а на это время ВЗЯТЬ КОЛЕСО У ЗНАКОМЫХ!!! Мы были в шоке от такого сервиса. Экспертиза займет минимум 10 дней, а колеса были приобретены специально для предстоящей дальней поездки. В результате чего она была сорвала, а нами понесен материальный и моральный ущерб. Ждать времени не было, мы вынуждены были обратиться в шиномонтаж Колеса Даром для ремонта ЗА НАШ ЖЕ СЧЕТ. Нам было предложено подождать около часа, после чего займутся нашим колесом. Лояльность к клиентам полностью отсутствует. Потеряв полное доверие к данному магазину, мы обратились в другой шиномонтаж, где было обнаружено целых ДВА дефекта. Хотим отметить, что мы являемся постоянными покупателями данного магазина, но такого отношения к покупателям мы увидели впервые.

26.07.2016 09:28:57
Уважаемая Ксения! Большое Вам спасибо, что нашли время и желание поделиться с нами своими впечатлениями - для нас очень важно мнение клиентов , это позволяет непрерывно развивать сервис компании.
По вашему замечанию хотелось бы пояснить, что шины Pirelli Formula Energy не участвуют в расширенной гарантии «TYRELIFE». С более подробными условиями гарантии предоставляемой производителем Pirelli, Вы можете ознакомится на официальном сайте http://www.tyrelife.lv/ru/uslovija/.
Наша компания не может нести ответственность за повреждения, полученные в процессе эксплуатации или шиномонтажных работ, произведенных в стороннем сервисе. Данные повреждения не являются заводским браком. Если у Вас имеются сомнения в квалификации наших экспертов, то Вы можете обратиться в любой сертифицированный центр для проведения независимой экспертизы.
Со своей стороны мы предприняли все возможные действия для урегулирования данной ситуации, но, к сожалению, не можем удовлетворить Вашу просьбу по замене данных шин. Надеемся на Ваше понимание, будем рады видеть Вас в сети шинных центров "Колеса Даром".
Ксения 26.07.2016 19:38:13
Мы не претендуем на расширенную гарантию - но продавать бракованный товар - не солидно такой торговой сети, как ваша. И в чем тогда заключается 2-недельная гарантия в вашем понимании? И кто сделал такое заключение, что прокол сделан при монтаже? Шиномонтаж был сделан в лицензированной, проверенной годами мастерской, опытным специалистом. При осмотре несколькими специалистами в шиномонтажной мастерской было дано заключение, что проколы такого вида при монтаже просто невозможны. С вашей стороны не было никаких действий в урегулировании конфликтной ситуации или вы считаете-отправить шину на экспертизу за счет покупателя на неопределенный срок - это решение проблемы? О каком решении проблемы может идти речь- если первоначальные отрицательные отзывы вами редактируются, как вы сделали с моим? В погоне за прибылью не стоит забывать, что вы продаете товар, который может представлять опасность на дорогах.
13.08.2016 17:20:28
Уважаемый, сижу читаю ваш отзыв. А с чего они должны менять?? Правильно написано, что шиномонтаж был сделан не у них, сделан был спустя две недели, вы приехали на этих шинах!! Вдумайтесь - приехали! Если бы вы не устанавливали их, привезли бы шины не бывшие в эксплуатации, то можно еще бы было права качать. Поймать гвоздь или боковой порез можно на первом же километре, и для этого не обязательно ездить неделю или две. Все правильно вам растусовали. Отдавайте на рекламацию, делайте на шиномонтаже (и правильно, что платно), или покупайте новую резину. Заводской брак - отдадут деньги. А то будут к ним ездить с каждым гвоздем и орать, что отдайте мне новую шину, вы мне продали брак. И еще, я не понимаю. Повреждение невидимое, а потом вы приезжаете и показываете в магазине это повреждение и оно становится видимым. А когда товар принимали, куда смотрели? В общем, закон никто не нарушил, все в рамках закона по ПП. А то, что сделали не так как вы хотели, и не так как вы ожидали, то как говорится: ваши ожидания - ваши проблемы.
01.09.2016 07:53:43
Во-первых (как в любой уважающей СЕБЯ кампании) не раздували бы из мухи слона, а пошли на встречу КЛИЕНТУ: фирма бы подняла свой престиж!!! А так из за мелочи раздули целую историю, хотя сразу было ясно как день, что фирма не права... И пользуясь случаем, хочу добавить свою НЕХОРОШУЮ историю. Купил дорогие ( я пенсионер ) NOKIAN Nordman SX (R16 205/60 92H, но прежде зарегистрировался на сайте КОЛЁСА ДАРОМ). У них и сечас висит эта акция-НАЙДЁТЕ ДЕШЕВЛЕ-ВЕРНЁМ РАЗНИЦУ!!!! КАК бы не так: нашёл точно такие же колёса на сайте МОСШИНА и дуля с маком, нашли тысячу причин, чтобы не выплачивать разницу. И как их после этого называть:ХАМЫ,ОБМАНЩИКИ и МОШЕННИКИ... Добавить нечего... С уважением ВН Щербаков. Краснодар
оставить комментарий


Читайте также последние отзывы:

left
right



Дней до завершения: 29

Дней до завершения: 7

Дней до завершения: 6

Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 36367

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2017
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 22898
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?