Круглосуточная горячая линия
Москва
Ваш город: 

Шинные центры

ул. Вторая Останкинская, 1, стр. 2
(район м. ВДНХ)c 9:00 до 19:00Без выходных

ул. Маломосковская, 22, стр. 11
(район м. Алексеевская)c 9:00 до 19:00Без выходных


Пункты выдачи

ул. Привольная, 2, стр. 4c 9:00 до 21:00Без выходных

Котляковская ул., 3, стр. 16c 9:00 до 21:00Без выходных

Алтуфьевское ш., 27 А, стр. 2c 9:00 до 21:00Без выходных

Новоясеневский пр-т, 8 Аc 9:00 до 21:00Без выходных

г. Долгопрудный, Береговой пр., 5c 9:00 до 21:00Без выходных

 
Контактная информация:
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
Мы принимаем к оплате:
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Главная / Шины / Тесты шин / Тесты летних шин / Test World - 2015 (R16) 205/55 R16

Test World - 2015 (R16) 205/55 R16

Финская организация «Test World» решили протестировать 15 популярных моделей летних шин размера 205/55 R16. Результаты получились довольно неожиданными, особенно для одного премиум-производителя.

Этот тест не является последним актуальным. Вы можете ознакомиться c тестом летних шин за 2016 год.

Шины CONTINENTAL PREMIUM CONTACT 5 – 1 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Высокий уровень сцепления как на мокрой, так и на сухой поверхности
Хорошая управляемость при любых условиях вождения

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок

Вывод: Данная модель обеспечит прекрасное сцепление с дорогой в независимости от условий вождения. Даже на мокрой дороге автомобиль легко контролируется и вполне стабилен. Шины Continental имеют короткий тормозной путь и высокую устойчивость к аквапланированию. На сухой дороге машина послушна и быстро реагирует на все действия водителя. Во время экстренного торможения или манёвра сцепление задней оси остаётся на высоком уровне. Шины отличаются тихим ходом, но сопротивление качению слишком высокое для этого класса.

Шины NOKIAN HAKKA BLUE - 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Прекрасная управляемость на влажном покрытии.
Низкий коэффициент сопротивления качению.
Отсутствие посторонних шумов.

МИНУСЫ

Увеличенный тормозной путь на влажной и сухой поверхности.

Вывод: У шин Nokian стабильное и уверенное сцепление на мокром покрытии как поперечное, так и продольное. Управляемость всегда под контролем даже в экстренной ситуации. Во время резких манёвров на сухом покрытии шины быстро реагируют на все действия водителя не теряя при этом сцепления с дорогой. Линейка шин имеет плавный ход, отсутствуют посторонние шумы при движении и обладает низким коэффициентом сопротивления качению.

Шины PIRELLI CINTURATO P7 BLUE – 3 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Отличное сцепление на сухом покрытии.
Стабильная управляемость независящая от условий вождения.

Вывод: Pirelli в отличие от других именитых брендов имеет более низкое сцепление на мокрой дороге, но при опасных манёврах поможет предсказуемость и точная реакция на повороты руля. Что касается сухой поверхности, то данная линейка шин показала просто превосходные результаты. При любых экстренных манёврах, шины всегда сохраняют стабильное сцепление с дорогой. Pirelli имеет достаточно низкий коэффициент сопротивления качению слегка уступая другим маркам по уровню шума и комфорта, но не до такой степени, чтобы считать это весомым недостатком.

Шины GOODYEAR EFFICIENTGRIP PERFOMANCE – 4 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Низкий коэффициент сопротивления качению.
Усиленное сцепление с мокрой дорогой.

Вывод: На сухом покрытии, особенно при опасных манёврах, шины показали себя немного замедленными, но в тестах на мокром покрытии результаты были весьма впечатляющими. Коэффициент сопротивления качению, по сравнению с другими марками шин, оказался самым низким, отсюда и тишина хода, и предсказуемость управления.

Шины KUMHO SOLUS HS51 – 5 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Управляемость на высоком уровне.
На мокрой дороге тормозной путь заметно снижен.

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок.

Вывод: Линейка шин продемонстрировала прекрасное поведение на мокром покрытии и стабильность управления при аквапланировании. Даже несмотря на некоторые недостатки в поперечном сечении, шины во время опасных манёвров ведут себя вполне уверенно. На сухом покрытии шины реагируют слегка замедленно, но ощутимой потери сцепления во время манёвров можно не бояться. Коэффициент сопротивления качению довольно высок, но уровень комфорта и шума остаётся приемлемым.

 
 

Шины HANKOOK VENTUS PRIME2 – 6 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Управляемость на высоком уровне. На мокрой дороге тормозной путь заметно снижен.

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок.

Вывод: На мокрой поверхности шины Hankook обеспечивают должное сцепление при опасных манёврах, а в каких-либо экстренных ситуациях на сухой дороге вполне предсказуемы и надёжны. Проблем с шумом и комфортностью замечено не было, но коэффициент сопротивления качению слишком высок.

Шины DUNLOP BLUERESPONSE – 7 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Низкий коэффициент сопротивления качению.
Повышенная устойчивость автомобиля во время аквапланирования.

МИНУСЫ

Не достаточно хорошее сцепление на мокрой дороге.

Вывод: У шин Dunlop сравнительно слабое поперечное сцепление, но при этом довольно хорошие тормозные качества на мокром покрытии дорог. Линейка прекрасно справляется с аквапланированием, в то время как в экстренных ситуациях чувствуется некоторая «нервозность» шин. На сухих дорогах Dunlop ведёт себя вполне предсказуемо и показывает хорошую реакцию на повороты руля. Шины отличаются тихим ходом и имеют низкий коэффициент сопротивления качению.

Шины LANDSAIL LS588 UHP – 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ

На сухих и мокрых дорогах имеет сравнительно низкий тормозной путь.

МИНУСЫ

Поведение на сухих поверхностях оставляет желать лучшего.
Плохо справляется с аквапланированием.

Вывод: Инженеры этой линейки шин недоработали множество характеристик, в результате чего LS588 UHP получились весьма несбалансированными. Тормозной путь на мокрых дорогах достаточно короткий, в то время как управляемость самим автомобилем оставляет желать лучшего. Во время экстренных манёвров и аквапланирования шины также показали сравнительно невысокие результаты. На сухих дорогах Landsail довольно быстро тормозят, но опять-таки отклик на движение руля слишком заторможен. Выполнение манёвров на высокой скорости вызывают проблемы из-за слабости поперечного сцепления и недостаточной устойчивости. Что касается комфорта, то Landsail показал вполне высокий уровень, эффективно поглощая различные неровности и шум дорог.

 
 

Шины MICHELIN PRIMACY 3 – 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Управляемость на высоком уровне.

МИНУСЫ

Недостаточное сцепление на мокрой дороге.

Вывод: Michelin уверенно ведут себя на мокрых дорогах и позволяют легко контролировать ситуацию. В повороты хоть и входят немного медленнее чем хотелось, но вполне стабильно без ощутимой потери контроля. Показатель тормозного пути держится на среднем уровне и явных недостатков замечено не было. На сухом покрытии шины ведут себя прекрасно, шум и комфорт также в норме, поэтому можно сказать, что Michelin показала себя средним звеном без каких-либо серьёзных слабостей.

Шины VREDESTEIN SPORTRAC 5 – 10 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Хороший контроль на мокрых дорогах.

МИНУСЫ

Управляемость на сухих дорогах оставляет желать лучшего.
Плохо справляется с аквапланированием.

Вывод: Торможение на мокрых поверхностях у Vredestein вполне приемлемо, но с аквапланированием они справляются недостаточно хорошо. На сухих дорогах шины ведут себя предсказуемо, но при экстренном манёвре задние колёса могут уйти в занос. Уровень шума и комфортность в норме.

Шины BARUM BRAVURIS 3 HM – 11 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Сцепление на мокрой поверхности на должном уровне.

МИНУСЫ

Плохо справляется с аквапланированием.
Управляемость на сухих дорогах оставляет желать лучшего.

Вывод: Шины Barum хоть и имеют далеко не идеальное сцепление с мокрой дорогой, но с экстренными манёврами справляются хорошо, исключением может быть аквапланирование. На сухом покрытии шины слегка замедлены и реагируют на повороты руля очень апатично, но резкой потери управления замечено не было. Линейка довольно шумная и плохо поглощает неровности покрытия дороги.

Шины FIRESTONE TZ300 – 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Показатели устойчивости к аквапланированию на высоком уровне.

МИНУСЫ

Не достаточное сцепление с мокрой дорогой.
Увеличенный тормозной путь на сухом покрытии.

Вывод: На мокрой поверхности Firestone ведёт себя вполне уверенно и логично, но лишь до тех пор пока есть сцепление, после чего контроль теряется. Результаты теста на аквапланирование показали себя с самой лучшей стороны, но на сухой дороге шины слишком медленно реагируют на действия водителя, за счёт чего тормозной путь значительно увеличивается. Показатели шума и комфортности на среднем уровне.

 
 

Шины GOODRIDE SA37 – 13 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Плавное и эффективное торможение.

МИНУСЫ

Коэффициент сопротивления качению слишком высок.
Слабости в экстренных ситуациях.

Вывод: Шины Goodride показали себя не с самой хорошей стороны на мокрой дороге и во время экстренных манёвров легко теряли сцепление с дорогой. На сухом покрытии отклик шин был слишком заторможен и вероятность заноса оставалась также велика. При низком уровне шума ход очень жёсткий, плюс коэффициент сопротивления качению слишком высок.

 
 

Шины NANKANG ECONEX NA-1 – 14 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Повышенная устойчивость автомобиля во время аквапланирования.

МИНУСЫ

Недостаточное сцепление и управляемость на мокрых дорогах.
Шум.

Вывод: Из-за слабого поперечного сцепления у шин Nankang слишком длинный тормозной путь на мокрых поверхностях, в то время как сопротивление аквапланированию на очень высоком уровне. На сухих дорогах дела обстоят немного лучше, но при экстренных манёврах шанс уйти в занос довольно высок. Эффективность поглощения дорожных неровностей оставляет желать лучшего в купе с чётким шумом от шин по всему салону.

 
 

Шины APOLLO ALNAC 4G – 15 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Плавный ход.
Комфорт и отсутствие посторонних шумов.

МИНУСЫ

Плохая управляемость на мокрых поверхностях.
Плохо справляется с аквапланированием.

Вывод: В силу слабости поперечного сцепления, шины Apollo малоэффективны на мокрых поверхностях. Кроме этого, во время захода в поворот шины легко начинают идти юзом, плюс устойчивость к аквапланированию весьма невелика. На сухих дорогах шины хоть и предсказуемы, но сцепления им явно не хватает. Что касается шума и комфортности, то с этим проблем замечено не было.



Дней до завершения: 32

Летние шины какого производителя Вы предпочитаете?

 
Проголосовало: 90866

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2019
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 24329
Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?