В СВЯЗИ С СЕЗОННОЙ НАГРУЗКОЙ ВОЗМОЖНЫ ЗАДЕРЖКИ АДРЕСНОЙ ДОСТАВКИ. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА НЕУДОБСТВА!
Круглосуточная горячая линия
8 800 250 98 60
Москва
Ваш город: 

Режим работы

ул. Вторая Останкинская 1, стр. 2c 9:00 до 19:00Без выходных


ул. Маломосковская, 22, стр. 11c 9:00 до 19:00Без выходных

 
Контактная информация:
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
Мы принимаем к оплате:
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Колеса даром / Шины / Тесты шин / Зимние шины / «Teknikens Varld - 2013» Тест зимних шин 205/55 R16

«Teknikens Varld - 2013» Тест зимних шин 205/55 R16

   Шведы решили протестировать 21 зимнюю резину от 7 производителей. При этом обращая внимание на то, как влияет количество шипов на прохождение испытаний. В тесте принимали участие шипованные и фрикционные шины.
   Напомним, что в этом году по скандинавскому закону, количество шипов в шинах должно быть не более 50 штук на погонный метр протектора. Стали ли от этого шипованные ближе к фрикционным, выяснили эксперты Teknikens Varld.

Шины CONTINENTAL ICECONTACT – 1 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Шины продемонстрировали отличные тормозные свойства на льду и снегу. Управляемость на данном покрытии также на высоком уровне, поэтому зимой передвигаться на этой шине будет комфортно и безопасно. Кроме, того в этом году у нее значительно снизился шум.

МИНУСЫ
   Результаты торможения и управления на мокром покрытии на низком уровне. Также средние показатели по аквапланированию.

Вывод: Данная модель шин уже 3 года подряд демонстрирует хорошую стабильность результатов. При этом производители всегда совершенствуют свои шины, улучшая ее технические характеристики. Эта зимняя резина прекрасно подойдет для наших российских зимних дорог.

 
 

Шины GOODYEAR ULTRAGRIP ICE ARCTIC – 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Хорошее торможение на снегу и льду. Управляемость на льду лучше, чем на снежном покрытии. Шины показали отличные результаты по сопротивлению качению.

МИНУСЫ

Хромает защита от аквапланирования и управляемость на мокрой дороге.

Вывод: Главное достоинство этой зимней резины – эффективное торможение почти на всех поверхностях. Шины гарантируют безопасность в зимних условиях, комфорт и низкое сопротивление качению.

 
 

Шины PIRELLI ICE ZERO – 2 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины показали максимальный результат по управляемости на льду и снегу. Торможение на этих покрытиях чуть хуже, чем ожидалось. На мокрой дороге показатели одинаковые: и торможение, и управляемость на среднем уровне.

МИНУСЫ

Шины не отличаются прекрасной устойчивостью к аквапланированию и низким сопротивлением качению. Уровень комфортности тоже не превышает показателей среднего результата – 5 из 10 баллов.

Вывод: Итальянская компания смогла добиться заметного прогресса от этой модели. Еще два года назад ее шины быстро терялись, сейчас же такого не наблюдается. Но из-за высокого сопротивления качению, ухудшились результаты на мокром асфальте.

 
 

Шины BRIDGESTONE BLIZZAK SPIKE-01 – 4 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Тормозят зимние шины на льду лучше, чем на снежной поверхности. Управляемость же наоборот, лучше на льду. Торможение на мокром и сухом покрытии выше среднего результата.

МИНУСЫ

Низкие показатели по комфорту. Управляемость на мокрой поверхности ниже среднего уровня.

Вывод: Bridgestone данной модели может считаться одним из лучших в своем классе. Но до лидера она все-таки не добралась, так как уступает ей в нескольких дисциплинах. Особенно они отличились высоким сопротивлением качению и низким уровнем комфорта. Поэтому водителю, который выбирает безопасность на дорогах, нужно будет не экономить на бензине.

 
 

Шины MICHELIN X-ICE NORTH 3 – 4 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Результаты торможения, управляемости на снегу и льду у данной зимней резины хорошие. На сухом покрытии торможение шины лучше, чем на мокром. Кроме того, сопротивление качению очень низкое.

МИНУСЫ

Плохих показателей у Мишлена не было. Средние результаты по управляемости на мокром асфальте, по защите от аквапланирования и комфорту.

Вывод: Зимняя резина не допустила ошибок ни в одном испытании. Она продемонстрировала стабильные показатели на снегу и льду. Также шины хорошо подойдут экономичным водителям. Модель хорошо приспособлена к зимним условиям.

 
 

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA 8 – 6 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины продемонстрировали лучший результат по торможению на льду. На снежной поверхности у данной зимней резины тормозной путь длиннее. Управляемость на снегу, наоборот, лучше, чем на льду. Модель со средними показателями по сопротивлению качению и по комфорту.

МИНУСЫ

Не обрадовали результаты по управляемости на мокрой дороге. Торможение на мокрой и сухой поверхности также оставляет желать лучшего. Еще один минус – неустойчивость к аквапланированию.

Вывод: Результаты на льду у данной шины прекрасные, но чтоб быть победителем в общем зачете, этого недостаточно. В зимних дорожных условиях шина показала себя очень хорошо, но на асфальте ее показатели ухудшились.

 
 

Шины NOKIAN HAKKAPELIITTA R2 – 7 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Хорошая управляемость на снегу и льду. Не плохие показатели и по торможению в зимних условиях. Лучший результат по сопротивлению качению, что особенно порадует водителей, которые привыкли экономить на топливе.

МИНУСЫ
   Главный минус этой зимней резины – минимальная защита от аквапланирования. Мокрая дорога для этой шины проблема, поэтому показатели по торможению и управляемости в данных условиях плохие. На сухой поверхности результаты лучше.

Вывод: Шины отличаются превосходными сцепными характеристиками в зимних условиях. Новинка отличилась и лучшим показателем по сопротивлению качению. Но по мокрой поверхности с ними лучше не ездить.

 
 

Шины MICHELIN ALPIN A4 – 8 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Средние показатели по торможению на снегу и на сухой поверхности. Тот же уровень и по управляемости на снежной дороге. Шины продемонстрировали лучший результат по комфорту и хороший по устойчивости к аквапланированию.

МИНУСЫ

Торможение на льду не впечатляет, а скорее всего даже разочаровывает. Управляемость на льду и на мокром покрытии тоже не из лучших. Средние показатели по сопротивлению качению.

Вывод: Типичная резина для европейской зимы. На льду и на снегу они чувствуют себя хуже, чем на сухом и мокром асфальте. Они оказались самыми комфортными в тесте.

 
 

Шины GOODYEAR ULTRAGRIP 8 – 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Шины отличаются хорошими показателями по торможению на снегу. Они великолепно защищены от аквапланирования. Не плохо себя чувствуют при торможении на мокрой дороге.

МИНУСЫ

Не впечатляют показатели по сопротивлению качению и по комфорту. Они не отличаются хорошей управляемостью в зимних условиях. С ними нужно избегать торможения на обледенелом покрытии.

Вывод: Шины эффективно тормозят на снежном покрытии. Они хорошо управляются на сухой поверхности, но на льду и снегу эти показатели не радуют. Ценителям комфорта и экономии на топливе, данная модель не придется по вкусу.

 
 

Шины PIRELLI WINTER ICECONTROL – 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Очень хорошие результаты по торможению и управляемости на снегу и льду. Шины отличаются прекрасным сопротивлением качению и комфортом.

МИНУСЫ
   Зимняя резина не предназначена для езды по мокрой дороге. Здесь они и хуже тормозят, и плохо управляются. Также шины не достаточно устойчивы к аквапланированию.

Вывод: шины прекрасно подходят для эксплуатации в зимних условиях. Они хорошо тормозят и управляются на льду и снегу. Но эти показатели ухудшаются при передвижении по мокрой поверхности.

 
 

Шины PIRELLI SNOWCONTROL SERIE 3– 9 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Шины продемонстрировали средние результаты по торможению и управлению на снегу. Чуть лучше управляемость на льду. Хорошие показатели по сопротивлению качению.

МИНУСЫ
   Не впечатляющие результаты по устойчивости к аквапланированию и комфорту. Торможение и управляемость на мокрой и сухой поверхности чуть ниже среднего уровня.

Вывод: Шины хорошо покажут себя в зимних условиях. Но с ними не стоит передвигаться по мокрой трассе.

 
 

Шины CONTINENTAL CONTIWINTERCONTACT TS850– 12 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Достаточно хорошие результаты по торможению на снежной поверхности. Отличные показатели по устойчивости к аквапланированию и комфорту.

МИНУСЫ
   Один из худших результатов по сопротивлению качению, поэтому не стоит ожидать от них экономичности. Не радует и показатели по торможению на льду – 4 балла из 20.

Вывод: Результаты на снегу очень хорошие, но в других «зимних» дисциплинах показатели не утешают. На сухом асфальте также оценки положительные, но былой сбалансированности характеристик уже нет.

 
 

Шины KUMHO I*ZEN KW22 – 13 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Хорошие результаты по тормозным свойствам и управляемости в зимних условиях. Положительная оценка и по устойчивости к аквапланированию.

МИНУСЫ

Характеристика шин меняется в худшую сторону, как только они переходят на мокрую дорогу. Здесь шины плохо тормозят и управляются. Также зимняя резина обладает высоким сопротивлением качению и низким уровнем комфорта.

Вывод: По уровню данная модель не может догнать другие шипованные шины. В зимних условиях покрышки ведут себя хорошо. Но над управлением и торможением на мокрой поверхности, комфортом и сопротивлением качению разработчикам нужно еще поработать.

 
 

Шины CONTINENTAL VIKING CONTACT-5 – 14 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Достаточно хорошие показатели торможения и управляемости в зимних условиях. Отличный уровень по сопротивлению качения.

МИНУСЫ
   Плохой показатель по устойчивости к аквапланированию. У шины большой тормозной путь на мокрой поверхности. Управляемость на влажном покрытии также не впечатляет.

Вывод: Для езды по снегу и льду шины прекрасно подготовлены. Но на сухом и мокром покрытии с ними нужно быть осторожнее. Радует также очень низкое сопротивление качению.

 
 

Шины GOODYEAR ULTRAGRIP ICE+ – 14 МЕСТО

ПЛЮСЫ

Показатели торможения и управляемости в зимних дорожных условиях чуть выше среднего уровня. Зато очень хорошие результаты по сопротивлению качению и комфорту.

МИНУСЫ

Не утешают результаты по торможению и управляемости на мокрой и сухой дороге. Кроме того, данная зимняя резина не достаточно защищена от аквапланирования.

Вывод: Шины отличаются хорошей цепкостью на льду и снегу, но для них настоящий враг – мокрое покрытие. Достоинства у этой модели: хороший уровень комфорта и экономичность топлива.

 
 

Шины MICHELIN X-ICE XI3 – 16 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Шины хорошо продемонстрировали свои тормозные свойства и управляемость на снегу и льду. Уровень сопротивления качению также можно похвалить.

МИНУСЫ
   Зимняя резина не готова к эксплуатации на мокрой поверхности. Она на влажной поверхности плохо тормозит, хуже управляется и не защищена от аквапланирования. Не радуют показатели и на сухой дороге.

Вывод: Шины для скандинавской зимы. Они хорошо приспособлены к снежным и ледяным дорогам, но при этом не любят влажную поверхность. Зимняя резина с хорошим уровнем комфорта.

 
 

Шины KUMHO I'ZEN KW31 – 17 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Очень хорошие показатели по торможению и управляемости на снегу и льду. Средний уровень сопротивления качению. Также шина получила положительную оценку комфорта.

МИНУСЫ
   Шины не радуют хорошими характеристиками на мокрой дороге. Влажное покрытие для них настоящая проблема. Они на нем не устойчивы к аквапланированию, плохо тормозят и управляются.

Вывод: С шинами лучше всего передвигаться на снегу и льду. На мокрой дороге данная модель выступила очень слабо.

 
 

Шины BRIDGESTONE BLIZZAK WS70 – 18 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Положительную оценку шины получили за торможение и управляемость на снегу и льду. Кроме того, они отличились низким сопротивлением качению.

МИНУСЫ
   Зимняя резина не приспособлена к влаге. Шины на мокрой дороге плохо тормозят, управляются и минимально защищены от аквапланирования. Также уровень комфорта покрышек оставляет желать лучшего.

Вывод: Данные шины демонстрируют сбалансированные характеристики на снежном и ледяном покрытии. Но из-за мягкой резиновой смеси, они плохо справляются с мокрой дорогой. Среди плюсов можно выделить и низкое сопротивление качению.

 
 

Шины BRIDGESTONE BLIZZAK LM-32 – 19 МЕСТО

ПЛЮСЫ
   Шины хорошо тормозят на снежном покрытии. Достаточно высокий уровень защиты от аквапланирования.

МИНУСЫ
   Очень высокое сопротивление качению. Торможение на льду плохое. Управляемость в зимних условиях также не впечатляет. На мокрой и сухой дороге шины показали средний результат.

Вывод: Зимняя резина отличилась хорошим результатом по тормозным свойствам на снегу. Чуть хуже показатели на мокрой и сухой трассе. Управляемость на льду хромает. Они устойчивы к аквапланированию и обладают высоким сопротивлением качению.

 
 


Дней до завершения: 37

Дней до завершения: 69

До завершения: 16 ч. 45 мин.

Дней до завершения: 99

Дней до завершения: 7

Дней до завершения: 21

Зимние шины какого производителя вы предпочитаете:

 
Проголосовало: 62744

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2018
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 23343
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?