Круглосуточная горячая линия
Москва
Ваш город: 

Шинные центры

ул. Вторая Останкинская, 1, стр. 2
(район м. ВДНХ)c 9:00 до 19:00Без выходных

ул. Маршала Прошлякова, 14 к.2
(район м. Строгино)c 9:00 до 21:00Без выходных

ул. Якорная, 1
(район м. Коломенская)c 9:00 до 21:00Без выходных

 
Контактная информация:
 
Многоканальный тел.: 8 800 250 98 60
 
Мы принимаем к оплате:
Способы оплаты на Колеса Даром

Схема проезда


Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Главная / Шины / Тесты шин / Зимние шины / Тест зимних шин по версии Vi Bilagare, Test World и ADAC

Тест зимних шин по версии Vi Bilagare, Test World и ADAC

Подбор правильной зимней резины обеспечивает автовладельцу безопасность в любых условиях, поэтому автоэксперты каждый год проводят тестирования с целью выявить наиболее удачные модели. Вот и в этом году сразу несколько известных зарубежных экспертных сообществ – шведское издание Vi Bilagare, финский Test World и немецкий автоклуб ADAC - решили оценить рабочие характеристики популярных шипованных и нешипованных моделей.

Все покрышки тестировались в одинаковых метеоусловиях на всех четырех типах дорожного покрытия: снег, лёд, сухой и мокрый асфальт. При этом типоразмеры были выбраны разные: шведские и финские специалисты взяли шины 205/55 R16, а немецкие эксперты - 175/65 R14.

Шипованные шины


Continental Ice Contact 2


ПЛЮСЫ
шина отличается высокой степенью устойчивости благодаря наличию блоков в форме ромбов и асимметричному рисунку протектора. Покрышка быстро набирает скорость на снегу, при этом на обледеневшей дороге она тормозит без проблем. В целом – отличные результаты и на снежном, и на ледяном покрытии.

МИНУСЫ
относительно высокий расход топлива.

Вывод: покрышка, идеально подходящая для любой дороги. Автолюбители отмечают ее мягкость и при этом прочность.

 

Nokian Hakkapeliitta 9


ПЛЮСЫ
прекрасные показатели разгона и торможения на зимней дороге. По снегу и льду шина идет уверенно и так же уверенно останавливается. Хорошо слушается руля.

МИНУСЫ
на сухом асфальте тормозной путь длиннее, чем хотелось бы. Высокая стоимость.

Вывод: Hakkapeliitta 9 – выбор тех, кто передвигается в условиях достаточно суровой зимы. Если автовладелец проживает в регионе, где зимы как таковой нет, эти шины ему не подойдут.

 

Hankook Winter i*Pike RS2 W429


ПЛЮСЫ
Test World поставил эту шину на вторую позицию в своем рейтинге. Это связано с управляемостью в условиях гололеда и на заснеженной дороге. Шина также демонстрирует хорошие показатели сцепления на скользкой поверхности.

МИНУСЫ
довольно длинный тормозной путь на мокром и сухом асфальтированном покрытии. Кроме того, шины не относятся к категории бюджетных.

Вывод: такие покрышки наилучшим образом подойдут для эксплуатации зимой, особенно если речь идет о регионах с достаточным количеством осадков. Европейская зима – не для них.

 

Goodyear Ultragrip Ice Arctic


ПЛЮСЫ
по версии Vi Bilagare, недорогие и комфортные, эти покрышки гарантируют отличную курсовую устойчивость на зимней дороге. Эксперты Test World обратили внимание на укороченный тормозной путь на ледяной и заснеженной дороге. Многие в число достоинств заносят и мягкость боковины.

МИНУСЫ
Test World считает, что показатели управляемости шины невысоки, а расход топлива слишком велик.

Вывод: шина хорошо подходит для эксплуатации в городе. Она одинаково стабильно справляется и с асфальтом, и с заснеженной дорогой. Единственный нюанс – нужно аккуратно проезжать обледенелые участки.

 
Bridgestone Noranza 001

Bridgestone Noranza 001


ПЛЮСЫ
специалисты Vi Bilagare и Test World в данном случае были единодушны. Bridgestone Noranza 001 уверенно входит в пятерку лучших зимних шипованных шин. Особо отмечались такие преимущества, как отличные показатели торможения на льду и высокая топливная экономичность.

МИНУСЫ
на мокром покрытии сцепные свойства шины резко ухудшаются. Высокая цена.

Вывод: для городских условий – то, что надо. Автолюбитель сможет сэкономить на бензине, и к тому же без проблем проедет по любому участку зимней дороги. Однако если зима теплая, и на дорогах лужи, то эти шины могут подвести.

 
Gislaved Nord Frost 200

Gislaved Nord Frost 200


ПЛЮСЫ
и в этом случае мнения экспертов совпали. Низкая цена, предсказуемое движение и уверенное поведение на снежной дороге – несомненные преимущества этих покрышек.

МИНУСЫ
мягкость компаунда играет с шинами недобрую шутку – на асфальтированном покрытии они могут «поплыть». По сравнению со скандинавской резиной, Gislaved Nord Frost 200 имеет меньшее количество шипов (130), поэтому сцепление на льду не очень качественное.

Вывод: мягкие и недорогие шины подходят для передвижения по зимнему городу. На снегу эти покрышки точно не подведут.

 
Vredestein Wintrac Ice

Vredestein Wintrac Ice


ПЛЮСЫ
шины голландского производителя достойны пятого места по версии Test World. Они демонстрируют хорошую управляемость на мокром и сухом асфальте. Эксперты отмечают, что шина отличается предсказуемым поведением.

МИНУСЫ
что касается снега и льда, то тут покрышкам похвастаться нечем. Показатели управляемости и торможения очень средние.

Вывод: малоизвестный в России бренд больше подходит для мягкой, теплой зимы с минимумом снега.

 
Yokohama iceGuard iG65

Yokohama iceGuard iG65


ПЛЮСЫ
покрышка занимает место в середине рейтинга, что для шин, созданных в России, довольно высокий результат. Шины уверенно тормозят на мокром асфальте, что нечасто бывает и у более дорогих импортных брендов. Цена низкая – еще одно преимущество.

МИНУСЫ
на сухом асфальте и на ледяной дороге показатели управляемости ухудшаются.

Вывод: если не ждать от этой шины слишком многого, то есть шанс приобрести недорогую комфортную покрышку со стабильными рабочими характеристиками.

 

Нешипованные (фрикционные) шины


Continental Viking Contact 7


ПЛЮСЫ
эта шина обошла всех конкурентов и возглавила рейтинг благодаря своим преимуществам. Во время тестирования покрышка продемонстрировала лучшие показатели при передвижении по снегу и льду, а также по мокрому асфальту. Прекрасная управляемость, предсказуемость траектории, пониженная шумность.

МИНУСЫ
на мокром асфальте тормозит недостаточно четко. Цена довольно высока.

Вывод: на данный момент эта шина считается одной из лучших в своем классе, что и подтверждают многочисленные испытания. Стабильное сцепление и прогнозируемое управление – то, что нужно на зимней дороге.

 
Continental WinterContact TS 860

Continental WinterContact TS 860


ПЛЮСЫ
тест, проводимый немецким автоклубом ADAC, показал, что и в небольшом типоразмере шина может вести себя идеально. Эксперты подчеркнули сбалансированность параметров на всех типах дорожного покрытия.

МИНУСЫ
не обнаружено.

Вывод: зимняя нешипованная шина с высокими показателями управляемости и торможения на снегу, льду и асфальте.

 
Dunlop Winter Response 2

Dunlop Winter Response 2


ПЛЮСЫ
автоклуб ADAC высоко оценил качественные характеристики этих британских покрышек. Они ни в чем не уступают своим соперникам Continental, а по экономии топлива даже превзошли немецких конкурентов. Уверенный баланс характеристик на всех поверхностях и при любых условиях.

МИНУСЫ
не обнаружено.

Вывод: шина высокого качества хорошо подходит для европейской и российской зимы.

 

Goodyear UltraGrip Ice 2


ПЛЮСЫ
по мнению Test World, эта шина достойна высокого второго места. Это объясняется тем, что покрышка обладает пониженным сопротивлением качению при высоких показателях управляемости и курсовой устойчивости. Подходит для теплой зимы.

МИНУСЫ
Goodyear UltraGrip Ice 2 вполне могла бы достичь первого места, если бы не поведение на льду. Тут шина уступает одноклассникам, показывая довольно средние результаты.

Вывод: отличная шина с впечатляющим набором характеристик. Что касается ледяной поверхности, то здесь автовладельцу нужно проявлять особую осторожность.

 

Pirelli Ice Zero FR


ПЛЮСЫ
итоги тестирования экспертами Test World доказали, что итальянская резина хорошо разгоняется на льду и снегу и во время движения ведет себя устойчиво. Отличные показатели торможения на сухой асфальтированной поверхности. Снежная морозная зима – наиболее подходящие условия для использования этих шин.

МИНУСЫ
торможение на мокром асфальте не особо впечатляет.

Вывод: шины предназначены для довольно суровых зимних условий. Использовать их, если зима по-европейски мягкая, не получится.

 

Nokian Hakkapeliitta R2


ПЛЮСЫ
итоги тестирования Test World показали, что эти скандинавские шины подходят для передвижения по самым сложным участкам зимней трассы. Они комфортны, функциональны и предсказуемы в любых условиях. Стоит особо выделить, что специалисты Vi Bilagare взяли эту покрышку как ориентир для шипованных шин.

МИНУСЫ
есть небольшие претензии к курсовой устойчивости.

Вывод: если эксплуатировать эту шину на средней скорости, не разгоняясь до сверхзвуковых показателей, то есть все шансы проездить на ней несколько сезонов без потери рабочих качеств.

 
Firestone Winterhawk 3

Firestone Winterhawk 3


ПЛЮСЫ
после проведенных испытаний эксперты ADAC заключили, что шины лучше всего себя ведут на сухом асфальте. Отметили и хорошую экономию топлива.

МИНУСЫ
плохие показатели управляемости на мокрой дорожной поверхности.

Вывод: покрышки можно использовать в условиях теплой зимы, при этом следует проявлять особую осторожность во время дождя и при поездках по мокрому асфальту.

 


Летние шины какого производителя Вы предпочитаете?

 
Проголосовало: 100047

Колеса Даром -
интернет-магазин шин и дисков
Copyright 2009 - 2019
All rights reserved



Загрузка рейтинга на Колеса Даром Рейтинг: 4.65Page rating
Голосов: 24279
Рейтинг@Mail.ru Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
ООО «КОЛЕСА ДАРОМ»
ОГРН №1091690060186

Политика конфиденциальности
Добавлено в закладки
Добавлено в корзину
Что с моим заказом?