Инновации от финского концерна «Nokian Tyres».
Компания «Nokian Tyres» не останавливается на достигнутом и продолжает радовать потребителей свежими инновациями.
Одна из таких ноу-хау разработок – лента стального брекера «High Tensile Steel».
Конструкция примечательна тем, что отличается от аналогов большей сбалансированностью. Такая лента, имеющая высокую прочность и твердость, одновременно отличается легкостью, гарантирующей отличную управляемость. Это немаловажно при уклонении или перестроении в другую полосу движения. Что еще важно, такие маневры осуществимы даже на высоких скоростях. Эта уникальная конструкция представлена на сегодня в моделях летней резины Nokian Hakka Green 2 и Nokian Hakka Blue 2.
Благодаря чему стали реальностью такие возможности? Проволока стального брекера покрыта латунью, что делает ее прочнее на разрыв. Соответственно, это придает его конструкции значительную жесткость, что, в свою очередь, способствует оптимизации пятна контакта резины с дорожным полотном и распределяет нагрузку более равномерно. В результате резина меньше подвергается деформациям, благодаря чему продлевается срок ее службы и, конечно, улучшается управление автомобилем. На увеличение ходимости шины влияет и более высокий уровень сопротивляемости проколам.
Предотвращение аквапланирования с технологией «Dry Touch 2».
Избежать полной или частичной потери сцепления, вызванной наличием на дороге водяного слоя, поможет инновационная концепция «Dry Touch 2» от финских шинников. В ее основе – ламель, которая располагается на центральных ребрах протектора. В ней есть канал, имеющий выход на главные центральные канавки. Уникальность разработки в том, что ламель в своем основании расширяется. Это обеспечивает канавкам большую вместимость жидкости даже при существенном износе протектора.
Благодаря возможностям этой революционной технологии достигается эффективное удаление воды между шиной и дорожной поверхностью. Вода выводится ламелями через центральную канавку ребра. Она поступает в достаточно широкие главные канавки. Тем самым можно достичь превосходного сцепления на мокрой дороге, избегая эффекта аквапланирования. Эта новейшая разработка представлена сегодня в линейке летних шин Nokian Hakka Blue 2 и отлично себя зарекомендовала.
«Silent Sidewall» – минимум вибрации, максимум комфорта.
Еще одна инновационная технология от «Nokian Tyres» – это специальная система амортизации, которая дословно переводится, как «тихая боковина» (Silent Sidewall). Специально разработанный слой резины в боковине шины смягчает удары и уменьшает негативное воздействие различных неровностей дорожного полотна, снижая степень вибрации.
Этот технологичный слой резиновой смеси расположен между протектором и боковой стенкой шины, заметно поглощая вибрации и шум, которые передаются от дорожного покрытия через протектор покрышки. Боковина является одним из основных «передатчиков» звуковых колебаний от неровной дороги в салон транспортного средства, а с технологией «Silent Sidewall» шина создает максимальный комфорт, не допуская проникновения внутрь автомобиля лишних и вредных шумов. Новая система амортизации уже применяется финскими разработчиками в производстве летних шин Nokian Hakka Blue 2, Nokian Hakka Green 2, Nokian Rotiiva HT.