Новое тестирование шин Continental прошло на отлично
По традиции в преддверии зимы мировые автомобильные издания проводят ежегодное тестирование шин, и одним из лидеров мероприятия стабильно выступают зимние шины «Континенталь». Ветераном в этой битве считается покрышка WinterContact TS 850, ведь она на протяжении 5 лет поучаствовала в более 30 тестах и в 20 случаях уверено заняла первое место. Это шина для мягкой европейской зимы. Для эксплуатации же в суровых условиях есть шипованная разновидность резины от Continental – IceContact 2. Она подходит для российских дорог, и многочисленные тесты это доказали.
Шина IceContact 2 успешно прошла испытания
Эксперты журнала «За рулем» решили лично протестировать зимнюю покрышку IceContact 2 типоразмера 185/65 R15 от компании Continental. Для этого был выбран специальный полигон в Швеции и востребованный автомобиль Kia Rio. Преимущества использования такой резины очевидны:
- оптимальное время разгона на обледенелой дороге и прохождения ледяного круга;
- удивительно короткий тормозной путь на мокром дорожном полотне и на снегу;
- отличные показатели поперечного сцепления и износоустойчивости.
По версии финского журнала «Tekniikan Maailma», покрышка IceContact 2 популярного типоразмера 205/55 R16 T заняла почетное первое место среди массы конкурентов. Испытания проводились на полигоне «Test World» с использованием хэтчбэка VW Golf 7. Эксперты уделили внимание таким качествам, как управляемость, сцепление, тормозные характеристики. Шина уверенно ведет себя как на сухом, так и на мокром асфальте.
Несколько слов о шипованной шине Gislaved NordFrost 200
Журнал «За рулем» опубликовал рейтинг зимних шипованных шин среднего ценового сегмента, и достаточно высокую позицию в нем заняла резина Gislaved NordFrost 200. Это универсальное изделие, предназначенное для эксплуатации на разных типах зимнего покрытия. Эти шины отличаются приемлемой управляемостью в трудных условиях, повышенной проходимостью и низким уровнем шума.
Шины Gislaved NordFrost 200 положительно оценены и представителями финского журнала «Tekniikan Maailma». Среди участников теста эти покрышки показали минимальный уровень шума при движении, а также для них характерно низкое сопротивление качению и сбалансированное взаимодействие с любым типом зимней дороги. По версии газеты «Авторевю» похожие качества показала фрикционная шина Gislaved SordFrost 200, и ее выбрали одной из лучших покрышек для городского использования.
ContiVikingContact 6 – еще один участник забега
Среди премиальных моделей нешипованных шин особая роль отводится покрышке Continental ContiVikingContact 6 с асимметричным протектором и тремя функциональными зонами. Ей не страшны никакие погодные условия, она уверенно чувствует себя на разных типах дорожного покрытия.
Журнал «За рулем» тестировал ContiVikingContact 6 в размере 205/55 R16 на автомобиле VW Golf 7. В результате изделие показало лучшее время прохождения ледяного круга, короткий тормозной путь и оптимальное время разгона на снегу. Шина заняла почетное второе место. Российская газета «Авторевю» провела тест зимних шин, на котором эксперты также решили дать шине второе место, но в соревнованиях принимало участие изделие другого размера – 215/65 R16 T.
Издание «Tekniikan Maailma» протестировало 205/55 R16 T. Согласно полученным данным, шина заняла первое место, а ее главные особенности – это:
- отличная сбалансированность по техническим и эксплуатационным характеристикам;
- отменные показатели сцепления с заснеженным дорожным полотном, с сухим и мокрым покрытиями;
- низкий уровень шума и незначительное сопротивление качению.
Специалисты Continental согласны с выводами экспертов, но в то же время предупреждают автовладельцев о том, что перечисленные выше результаты характерны для новой резины. Если шины уже эксплуатировались какое-то время, и на них заметны следы износа, характеристики будут отличаться.