Траты на обслуживание иномарок резко возрастут

Траты на обслуживание иномарок резко возрастут
В конце октября 2022 года Роман Эткинд — специалист по международным финансовым рынкам маркетплейса «Финмир» в интервью «Известиям» рассказал о двух возможных сценариях для владельцев автомобилей из недружественных стран. 

Первый сценарий — продать авто. Второй — продолжать пользоваться иномаркой, но платить дороже за техобслуживание и возможный ремонт. 

Специалист указал, что оригинальные автозапчасти и расходники ещё поступают в Россию напрямую, цены на них адекватные. Но если прямой ввоз прекратится, то его место займёт параллельный «серый» импорт. Тогда цены могут существенно подняться на комплектующие.

Поэтому, если в ближайшем будущем не будет качественного аналога оригинальным запчастям, спрос будет продолжать расти, а вместе с ним и цены.

Напомним, что после начала СВО из России ушли десятки мировых автобрендов, не только люксовых, например, Jaguar, Rolls-Royce, Bentley, но и массовых — Renault, VW, Nissan. Сейчас рассматривает уход с российского рынка концерн KIA, а Mercedes-Benz уже продал свою долю в дочерних предприятиях.

Надеемся, что отечественный автопром сможет заполнить опустевшую нишу, предложив россиянам качественные автомобили по доступным ценам.